Сбербанк: DocDoc поможет владельцам полисов ДМС СПАО «Ингосстрах» записываться в клиники в режиме онлайн

26.03.19∕13:31

Сбербанк: DocDoc поможет владельцам полисов ДМС СПАО «Ингосстрах»
записываться в клиники в режиме онлайн

- С помощью DocDoc владельцы ДМС «Ингосстраха» теперь cмогут выбрать врача, клинику и записаться на прием через сайт или мобильное приложение.

- В DocDoc есть информация об образовании и опыте врача, а также проверенные отзывы, собранные по результатам предыдущих приемов пациентов.

- В течение года сервис охватит 396 медицинских центров.

26 марта 2019 года, Москва - Компания DocDoc, входящая в экосистему Сбербанка, и компания «Ингосстрах» предоставили владельцам полисов ДМС новый сервис. Теперь клиенты «Ингосстраха» по ДМС могут выбирать врача и клинику на основе удобных фильтров и записываться на прием онлайн.

Владельцы полиса ДМС «Ингосстраха» теперь могут быстрее и проще выбирать клиники и врачей, которые входят в страховую программу. Для этого необходимо авторизоваться по своему полису ДМС в мобильном приложении «Ингосстраха» IngoMobile либо на сайте или в мобильном приложении DocDoc. После этого, используя удобные фильтры, застрахованный может выбрать нужного врача. Затем будущий пациент может записаться онлайн без необходимости звонить в колл-центр страховой компании. Сервис уникален и не имеет аналогов в России. На сайте DocDoc также можно ознакомиться с информацией об образовании, опыте врача и проверенными отзывами, собранными по результатам предыдущих приемов пациентов.

В течение года сервис станет доступен для 396 медицинских центров. Сейчас в Москве записаться через DocDoc по ДМС можно в 42 клиники.

Дмитрий Петрухин, генеральный директор и основатель компании DocDoc:
«Рынок ДМС высококонкурентен. Решающее преимущество получат компании, которые действительно заботятся о своих клиентах и дают им лучшие продукты. Мы рады, что в партнерстве с компанией «Ингосстрах» смогли дать застрахованным отличный сервис: возможность выбора и удобную запись к врачу. В дальнейшем мы планируем начать работу со страховыми компаниями и по направлению телемедицины и цифровой медицинской карты».

Александр Гогленков, директор по стратегии СПАО «Ингосстрах»:
«Мы надеемся, что увеличение доступности онлайн сервисов для застрахованных повысит проникновение в розничный и корпоративный сегменты страхования ДМС, создаст дополнительное преимущество на высококонкурентном рынке, а также поддержит часть основных партнёров компании, предоставляющих лечебно-профилактические услуги нашим застрахованным. В ближайшее время через онлайн канал мы предоставим еще новые функции, которые повысят качество обслуживания застрахованных по ДМС, находящихся в любой точке России».

Андрей Копыток, директор департамента медицинского страхования СПАО «Ингосстрах»:
«Мы стремимся повысить доступность своих программ ДМС и предложить нашим клиентам новаторские решения, расширить функционал с помощью новых сервисов, которые востребованы у застрахованных. В частности, «Ингосстрах» одним из первых на российском рынке реализовал возможность покупки полноценного полиса ДМС через интернет, на сайте компании, а также внедрил на своем портале личный кабинет с богатым функционалом для корпоративных клиентов по ДМС».

Просмотров: 346

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Россельхозбанк
3 СКБ-банк
4 (+3) ВТБ
5 (+1) РОСБАНК
6 (+2) Банк «Открытие»
7 (-2) Альфа-Банк
8 (+1) Промсвязьбанк
9 (-5) Уральский банк реконструкции и развития
10 (+3) Банк УРАЛСИБ
на 20.07.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее