Сбербанк проектирует отделения будущего с учетом трансформации в экосистему

21.03.19∕12:29

Сбербанк проектирует отделения будущего с учетом трансформации в экосистему
Сбербанк проводит конкурс концепций обслуживания клиентов «Сбербанк 2025: отделение будущего».

Задача конкурса - разработать концепцию обслуживания клиентов в условиях цифровизации, обеспечив омниканальный бесшовный клиентский опыт в офлайн- и онлайн-пространстве. Концепция должна учитывать трансформацию Сбербанка в экосистему нефинансовых продуктов и сервисов: офисы банка должны стать пространством возможностей для решения различных задач клиентов на протяжении всей их жизни.

В жюри конкурса войдут руководители Сбербанка и других ведущих компаний страны - члены Академии Ритейла. Заявки принимаются от специалистов, занимающихся развитием каналов продаж в розничной торговле, до 26 марта включительно.

Финал конкурса, в который выйдут 6 лучших участников, состоится 29 марта на профильном бизнес-форуме розничной индустрии «Магазин Forever», который проводит B2B Conference Group (BBCG) при поддержке Академии Ритейла.

Победитель конкурса получит 105 тысяч рублей, призы за второе и третье место составят 60 и 25 тысяч рублей соответственно.

С подробными условиями конкурса можно ознакомиться на сайте http://b2bcg.ru/shop-forever/.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 281

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 26.04.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее