В онлайн-банке СКБ-банка запущен новый чат

В онлайн-банке СКБ-банка запущен новый чат

СКБ-банк продолжает развивать онлайн-банк и мобильное приложение, делая их еще более технологичными и комфортными. Теперь клиенты банка могут воспользоваться чатом нового формата, который доступен как в онлайн-банке, так и в приложении СКБ Online.

В новом чате клиенты могут оперативно получить любую информацию, консультацию и помощь от сотрудников СКБ-банка, вести переписку, обмениваться контентом. Чат дает возможность пересылать различные файлы, в том числе документы, необходимые для ускорения обслуживания клиентов (документы для рассмотрения кредитных заявок, гарантий и т. д.).

Важно, что вся переписка в чате – от «смайликов» до обсуждения финансовых операций - абсолютно безопасна и защищена от несанкционированного доступа банковскими средствами защиты информации.

Технология чата нового формата построена на базе платформы iQChannels, разработанной компанией iQStore.

Источник: ПАО "СКБ-банк"

Просмотров: 469

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 ВТБ
2 Сбербанк (Уральский банк)
3 Россельхозбанк
4 РОСБАНК
5 Альфа-Банк
6 Запсибкомбанк
7 (+2) Уральский банк реконструкции и развития
8 Банк УРАЛСИБ
9 (-2) Промсвязьбанк
10 (+8) Банк «Открытие»
на 23.03.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее