Сбербанк и «Эвотор» запустили бесплатный сервис «на_полке» для поставщиков и предпринимателей

28.02.19∕15:02

Сбербанк и «Эвотор» запустили бесплатный сервис «на_полке» для поставщиков и предпринимателей

- Сервис позволяет в режиме онлайн получать информацию от поставщиков и производителей о товаре, сравнивать цены, выбирать условия, делать заказы и оформлять документы.
- Стать клиентами сервиса «на_полке» могут любые предприниматели.

Сбербанк и «Эвотор» запустили бесплатный сервис «на_полке» для поставщиков и предпринимателей. Это бесплатная цифровая платформа для предпринимателей, которая соединяет поставщиков и представителей малого бизнеса напрямую для совершения закупок. Сервис позволяет в режиме онлайн получать информацию от поставщиков и производителей о необходимом товаре, сравнивать цены, выбирать наиболее выгодные условия, делать заказы на поставку товара, оформлять документы.

В настоящий момент на платформе уже собрано более 100 крупнейших поставщиков различной продукции, среди которых Metro Cash & Carry, Coca-Cola HBC Евразия, ПивДом, Тайди Сити, Молочное дело, Восток-Запад. В сервисе размещено более 60 000 наименований товаров в таких категориях, как продукты питания, бытовая химия, табак, алкоголь, зоотовары и другие.

Стать клиентом сервиса «на_полке» могут как клиенты других сервисов экосистемы Сбербанка, так и любые предприниматели - владельцы магазинов, палаток, кофеен, баров и ресторанов, а также салонов красоты, автосервисов и АЗС, стадионов и секций, свадебных салонов, музеев и театров и др.

Сервис «на_полке» принципиально трансформирует традиционный формат закупок, делая его цифровым, прозрачным и автоматизированным. Инновационность сервиса в том, что малый бизнес получает доступ к IT-решению бесплатно, не вкладывая дорогостоящие ресурсы на создание собственной технологии по автоматизации закупок.

Сегодня в среднем менеджер небольшой торговой точки делает порядка 170 закупок в месяц у 30-50 поставщиков и тратит на это порядка 40 часов. C платформой «на_полке» заказ по всем поставщикам идет в «одном окне», таким образом предприниматели в 2-3 раза сокращают время на закупки, а также экономят до 30% стоимости товаров за счет возможности выбора различных предложений.

Комиссия сервиса с поставщиков составляет 2% от стоимости заказа.

Сервис «на_полке» работает в Москве и Московской области, по результатам пилота в феврале товарооборот составил 15 млн рублей. До конца 2019 года планируется выход в города-миллионники. Ближайшие регионы расширения работы сервиса - Краснодар и Нижний Новгород.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 553

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 629
3 Россельхозбанк 542
4 Банк «Открытие» 246
5 Райффайзенбанк 234
6 Запсибкомбанк 223
7 (+1) Альфа-Банк 207
8 (-1) РОСБАНК 154
9 (+2) Банк «НЕЙВА» 135
10 (+3) Примсоцбанк 121
11 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 117
12 (-2) Промсвязьбанк 107
13 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 92
14 (+2) ВУЗ-банк 64
15 (+2) Экспобанк 63
16 (-2) Абсолют Банк 61
17 (+19) Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» 51
18 (-3) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 47
19 (-1) Кольцо Урала 35
20 Плюс Банк 32
на 12.11.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее