Итоги-2018: еще один год уверенного развития, инноваций и рекордов Запсибкомбанка

28.02.19∕10:52

Итоги-2018: еще один год уверенного развития, инноваций и рекордов Запсибкомбанка

Почти тридцатилетняя история Запсибкомбанка - это история непрерывного развития и успеха, созданная сплоченной командой профессионалов. Банк подвел итоги деятельности 2018 года и прокомментировал изменения, которые запланированы в 2019 году.

Первое, на чем стоит акцентировать внимание, это то, что Запсибкомбанк, несмотря на высокую конкурентоспособность, продолжает двигаться вперед и сохранять статус устойчивого и надежного партнера. И это отнюдь не собственная оценка: высокие показатели и новые достижения 2018 года неоднократно подтвердили рейтинговые агентства и независимые аналитики. Об этом вкратце рассказал вице-президент Запсибкомбанка Руслан Зиннуров: «В начале прошлого года в рейтинге 100 самых надежных российских банков, по версии журнала Forbes, наш банк занял 40-е место. Три рейтинговых агентства - АКРА, S&P Global Ratings и «Эксперт РА» - повысили рейтинги кредитоспособности банка сразу на три ступени. В 2018 году Запсибкомбанк также подтвердил статус ведущего банка Уральского федерального округа. В последних рэнкингах 2018 года по объему прибыли и величине кредитного портфеля физических лиц среди банков УФО мы занимаем уверенное 1-е место. Укрепились наши позиции и на общероссийском уровне: в рэнкингах «Интерфакс-100» на 01.01.2019 Запсибкомбанк занял 51-е место по величине активов (поднявшись за три года на 15 ступеней) и 39-е место по размеру нераспределенной прибыли (поднявшись за это время на 26 ступеней)».

Как пояснил вице-президент, такие изменения эксперты связывают со значимым положением банка в Тюменском регионе и вхождением в состав его акционеров крупного федерального банка.

Однако первопричина и последних достижений, и успеха предыдущих лет - это планомерное выполнение выстроенной стратегии развития. Чистая прибыль банка за 2018 год достигла максимального показателя за все время деятельности - 1,8 млрд рублей.

«Это действительно рекорд, и он стал возможен благодаря следованию верно выбранным приоритетам - клиентоориентированности, повышению эффективности деятельности и поддержанию высокого уровня надежности. Об этом же свидетельствуют итоги трехлетней стратегии банка», - отмечает Руслан Зиннуров.

Главным показателем эффективности деятельности с 2016-го по 2018 год является увеличение чистой прибыли на 30% относительно предыдущего трехлетнего периода. Целевой объем чистой прибыли был установлен на уровне 4,15 млрд рублей, фактически чистая прибыль банка составила 4,56 млрд рублей. Рост показателей наблюдается и по другим стратегическим направлениям. Так, за три года объем привлеченных клиентских средств увеличился на 19,9 млрд рублей, составив на начало 2019 года 108 млрд рублей. Кредитный портфель физических и юридических лиц вырос на 13,5 млрд рублей, к 1 января 2019 года это 81,1 млрд рублей. Чистые активы банка выросли на 24,6 млрд рублей и составили 126,2 млрд рублей. Капитал увеличился на 3,7 млрд рублей и в наступившем году составил 16 млрд рублей.

Финансовая стабильность, увеличение прибыли дают уверенность клиентам и партнерам, а также способствуют появлению новых партнерских отношений, но цифры показателей и даже оценка рейтинговых компаний - это далеко не все, что интересует клиентов. Услуги должны быть качественными, понятными и удобными. Поэтому еще одно немаловажное направление совершенствования работы Запсибкомбанка - это внедрение новых технологий, новых форм совершения операций, простых и надежных, позволяющих людям экономить время, получать приятные и полезные дополнения к привычным услугам.

1 ноября 2018 года Запсибкомбанк присоединился к программе лояльности национальной платежной системы. Теперь держатели карт «Мир» Запсибкомбанка помимо возврата до 2,85% от суммы чека, оплаченного картой банка, в собственной программе лояльности «Бонусы», могут возвращать дополнительно часть средств от покупки, совершенной у партнеров программы лояльности для платежной системы «Мир», среди них - крупнейшие компании практически всех сегментов потребительского рынка. Размер суммы кэшбэка зависит от условий конкретного партнера, сейчас по ключевым предложениям он составляет от 2% до 20%.

В течение года Запсибкомбанк уделял большое внимание запуску и совершенствованию новых сервисов, основанных на последних технологических разработках. Самое главное, на чем мы сосредоточились, - это экономия времени клиентов.

В мае 2018 года Запсибкомбанк запустил для розничных клиентов обновленное мобильное приложение Интернет-Банк на платформах iOS и Android. Пользователям приложения теперь доступны новый дизайн, упрощенная навигация и расширенный функционал. Задача нововведений - обеспечить клиента быстрым и удобным способом взаимодействия с банком. Поэтому в приложение можно зайти по отпечатку пальца, пополнить баланс телефона без авторизации в приложении, оплатить квитанции по QR-коду, сканировать номер карты при осуществлении переводов и привязке карты стороннего банка. На сегодняшний день доля клиентов, активно использующих мобильное приложение Интернет-Банк, составила 46%.

В конце декабря клиентам - владельцам карт Запсибкомбанка Visa стали доступны платежи с помощью мобильных телефонов. Многие клиенты активно пользуются новыми технологиями и всё чаще предпочитают безналичную оплату с помощью своего смартфона. Обладатели устройств на платформе iOS смогут воспользоваться услугой в самое ближайшее время.

Говоря о нововведениях, вице-президент Запсибкомбанка Андрей Шевелев подчеркнул, что ведущим трендом, который определит развитие Запсибкомбанка в ближайший год, будет совершенствование внутренних процессов и банковских продуктов для увеличения скорости взаимодействия с клиентом и дальнейшего повышения клиентской лояльности и удовлетворенности. «В 2019 году Запсибкомбанк продолжит развитие удаленных каналов банковского обслуживания, что в условиях высокой занятости и мобильности клиентов позволит создать комфортные условия для взаимодействия с банком из любого места, где есть интернет. Только комплексное решение, сочетающее дистанционные технологии для ежедневных операций с сервисом и скоростью в классическом отделении, позволит максимально естественно интегрироваться в каждодневную жизнь клиента», - прокомментировал вице-президент.

Таким образом, анализ пользовательского опыта и забота о конечном потребителе помогают нам планировать адаптацию нашего бренда к новым условиям и внедрение инноваций уже сейчас. 2019 год также обещает быть богатым на события, и это будет очень интересно!

Источник: Запсибкомбанк

Просмотров: 400

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+1) Промсвязьбанк
3 (+3) Райффайзенбанк
4 (+1) Запсибкомбанк
5 (-1) ВТБ
6 (-4) Россельхозбанк
7 СДМ-Банк
8 (+3) Альфа-Банк
9 (-1) Уральский банк реконструкции и развития
10 РОСБАНК
на 18.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее