Контактный центр Абсолют Банка в январе провел в 1,5 раза больше консультаций клиентов в онлайн-чате

18.02.19∕10:33

Контактный центр Абсолют Банка в январе провел в 1,5 раза больше консультаций клиентов в онлайн-чате

В январе 2018 года контактный центр Абсолют Банка провел 52 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. Большинство обращений было связано с вопросами по способам погашения кредитов, условиям и ставкам по банковским вкладам, а также по проведению платежей и переводов. При этом 4 600 обращений поступило в онлайн-чат, что в 1,5 раза выше показателя аналогичного периода 2018 года. Это связано с очевидным преимуществом онлайн-чата: возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также находясь за границей. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме. Ежедневно по этому каналу в банк обращались около 150 человек.

Напомним, что в прошлом году контактный центр Абсолют Банка был отмечен несколькими профессиональными наградами, среди которых Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 486

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 761
3 Россельхозбанк 581
4 Райффайзенбанк 561
5 Азиатско-Тихоокеанский Банк 354
6 Уральский банк реконструкции и развития 336
7 (+1) Банк УРАЛСИБ 322
8 (+1) Примсоцбанк 318
9 (-2) Альфа-Банк 314
10 ПСБ банк 244
11 РОСБАНК 190
12 Банк «Открытие» 162
13 СКБ-банк 151
14 Банк СОЮЗ 137
15 ЧЕЛИНДБАНК 128
16 (+1) СДМ-Банк 120
17 (-1) Абсолют Банк 118
18 Запсибкомбанк 113
19 Банк «РОССИЯ» 106
20 (+1) БКС Банк 60
на 16.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее