Контактный центр Абсолют Банка в январе провел в 1,5 раза больше консультаций клиентов в онлайн-чате

18.02.19∕10:33

Контактный центр Абсолют Банка в январе провел в 1,5 раза больше консультаций клиентов в онлайн-чате

В январе 2018 года контактный центр Абсолют Банка провел 52 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. Большинство обращений было связано с вопросами по способам погашения кредитов, условиям и ставкам по банковским вкладам, а также по проведению платежей и переводов. При этом 4 600 обращений поступило в онлайн-чат, что в 1,5 раза выше показателя аналогичного периода 2018 года. Это связано с очевидным преимуществом онлайн-чата: возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также находясь за границей. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме. Ежедневно по этому каналу в банк обращались около 150 человек.

Напомним, что в прошлом году контактный центр Абсолют Банка был отмечен несколькими профессиональными наградами, среди которых Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 365

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Россельхозбанк
3 Промсвязьбанк
4 ВТБ
5 Запсибкомбанк
6 Райффайзенбанк
7 СДМ-Банк
8 (+1) Уральский банк реконструкции и развития
9 (-1) Банк «Открытие»
10 РОСБАНК
на 17.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее