Сбербанк запустил программу для более системной квалификации поведения клиентов

15.02.19∕13:37

Сбербанк запустил программу для более системной квалификации поведения клиентов

Корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка запустил программу-решение, позволяющую применять дифференцированную стратегию работы с клиентами, в деятельности которых установлены операции сомнительного характера,  сообщил на Российском инвестиционном форуме заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов. Решение разработано в целях снижения оттока клиентов, к которым возникли вопросы о характере операций и деятельности по счету в банке.

Решение вопроса найдено благодаря совершенствованию алгоритмов машинного обучения. Теперь при квалификации операций как «сомнительных» ML-модель «выживания» выделяет группу лиц, которые продолжили совершать операции через другие банки. С ними будет проводиться фокусная работа, результатом которой должно стать сохранение отношений банка с хорошими клиентами.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Блокировка операций некоторых клиентов приводит к тому, что клиент ищет возможность обслуживания в других кредитных организациях. Наша задача – помочь добросовестному клиенту, если у него возникли проблемы при обслуживании и сохранить с ним партнерские отношения.  Ради этого Сбербанк постоянно работает над улучшением программного обеспечения».

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 647

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Сбербанк (Уральский банк)
2 (-1) ВТБ
3 (+1) РОСБАНК
4 (+1) Альфа-Банк
5 (+1) Запсибкомбанк
6 (-3) Россельхозбанк
7 (+2) Банк «Открытие»
8 Банк УРАЛСИБ
9 (-2) Уральский банк реконструкции и развития
10 Банк «НЕЙВА»
на 26.03.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее