Сбербанк поддержал создание первого российского интерактивного VR-фильма «Эффект Кесслера»

31.01.19∕14:41

Сбербанк поддержал создание первого российского интерактивного VR-фильма «Эффект Кесслера»

Сбербанк поддержал создание первого интерактивного VR-фильма «Эффект Кесслера», премьера которого прошла 30 января в Центре современного искусства «Марс». Картина создана при поддержке оператора крупнейшей в России банковской программы лояльности «Спасибо от Сбербанка».

«Эффект Кесслера» — это интерактивный приключенческий анимационный фильм в формате виртуальной реальности. Здесь зритель напрямую общается с известными актерами, сам является одним из главных героев и может влиять на развитие сюжета и финал. Кроме взаимодействия с помощью рук, у него есть возможность использовать разные режимы компьютерного зрения главного героя. Зритель сможет определять расстояния до отдаленных объектов или, используя рентгеновское зрение, находить скрытые подсказки.

Фильм выходит в прокат в сети VR-кинотеатров ImpulseVR, которую в декабре 2018 года создали совместно оператор программы «Спасибо от Сбербанка» и VR-студия Impulse Machine.

Режиссер «Эффекта Кесслера» — Антон Уткин, в ролях — ведущие российские киноактеры: Юрий Колокольников, Ирина Старшенбаум, Никита Еленев. В проекте также принял участие комик и видеоблогер Сергей Мезенцев.

Движения и мимика актеров записаны при помощи технологии motion capture. Придать естественность лицам 3D-актеров помогла система захвата и переноса мимики Nimble — разработка студии визуальных эффектов CGF. Чтобы концентрировать внимание зрителя на том или ином элементе действия, в «Эффекте Кесслера» используется объемный 3D-звук.

Андрей Писарев, генеральный директор Центра программ лояльности «Спасибо от Сбербанка»:

«Участники нашей программы давно имеют возможность приобретать за бонусы СПАСИБО билеты в кино, театры, на концерты и прочие мероприятия. Для этого у нас есть специальный портал и даже целая концепция проектов "Впечатления". VR-кино очень хорошо ложится в эту концепцию. Данный проект позволяет нашим клиентам получить новые впечатления совершенно другого уровня».

Согласно опросу фокус-группы, состоящей более чем из 1000 человек, 75% респондентов, которые увидели бета-версию фильма, оценили его на «хорошо» и «отлично», а 81% участников готовы рекомендовать его друзьям.

Билеты можно получить, используя бонусы СПАСИБО, как в самих кинотеатрах, так и на сайте http://vr.spasibosberbank.events/ .

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 483

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (+4) Примсоцбанк 767
3 (-2) Банк «Открытие» 734
4 Сбербанк (Уральский банк) 700
5 Россельхозбанк 583
6 (-3) Банк «НЕЙВА» 556
7 РОСБАНК 530
8 Альфа-Банк 456
9 (+2) Запсибкомбанк 360
10 Уральский банк реконструкции и развития 359
11 (-2) Райффайзенбанк 265
12 Промсвязьбанк 258
13 Банк УРАЛСИБ 192
14 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 185
15 Абсолют Банк 135
16 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 124
17 (+1) Банк Жилищного Финансирования 74
18 (+1) СДМ-Банк 64
19 (+1) Солидарность Банк 54
20 (+1) Банк СОЮЗ 53
на 18.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее