ВТБ - Челябинцы потратили в новогодние каникулы более 400 млн рублей

31.01.19∕10:40

ВТБ - Челябинцы потратили в новогодние каникулы более 400 млн рублей
ВТБ проанализировал транзакционную активность клиентов в праздничный сезон, сравнив ее с аналогичным периодом предыдущих лет. В ходе исследования учитывались как операции по картам, совершенные онлайн и в POS-терминалах крупнейших торговых сетей с эквайрингом ВТБ, так и отдельно транзакции клиентов ВТБ.

Согласно полученным данным, за две последние недели декабря 2018 г. в целом в России объем трат по картам увеличился почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и достиг 70 млрд рублей. В качестве подарков в предпраздничные дни россияне чаще всего приобретали бытовую технику. Стоимость одной покупки в данном сегменте составила более 8 тыс. рублей. На втором месте по популярности - электроника и гаджеты (почти 5 тыс. рублей за одну транзакцию), на третьем - одежда и обувь (более 3 тыс.). Также в пятерку самых востребованных подарков вошли товары для дома и для детей.

В новогодние каникулы потребительская активность также была высокой. Так, с 1 по 8 января россияне провели операции по картам на 39 млрд рублей, что на 22% больше, чем год назад.

При этом в Челябинской области прирост к прошлому году оказался еще выше и составил 28%. Объем трат челябинцев в этот период составил 421 млн рублей. Средний чек одной покупки в Челябинской области достиг 792 рублей.

Интересно, что по тратам на каникулах Челябинск занял одиннадцатое место среди крупных российских городов, опередив в том числе Уфу, Тюмень, Казань. Среди городов УрФО Челябинск уступил лишь Екатеринбургу (642 млн рублей). Тройку лидеров в рейтинге сформировали Москва (9,1 млрд рублей), Санкт-Петербург (3,4 млрд рублей) и Новосибирск (880 млн рублей). Суммарный показатель по Уральскому федеральному округу - 2,8 млрд рублей.

Что касается самых востребованных категорий расходов, то на каникулах россияне вдвое активнее, чем обычно, пользовались арендой автотранспорта, на треть увеличили расходы на шопинг, почти на 20% - на билеты в театр, кино и на концерты.

Источник: Банк ВТБ

Просмотров: 246

В статье:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

на 16.02.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее