В образовательных программах Альфа-Банка по 115-ФЗ приняли участие почти 10 000 клиентов

В образовательных программах Альфа-Банка по 115-ФЗ приняли участие почти 10 000 клиентов

Семинары «Риски вашего бизнеса», направленные на разъяснение требований и рекомендаций по 115-ФЗ, стали одним из самых востребованных нефинансовых сервисов, предоставляемых Альфа-Банком для корпоративных клиентов.

В 2018 году специалисты по комплаенс-рискам Банка провели более 270 семинаров и вебинаров для клиентов-юрлиц и индивидуальных предпринимателей.

В этих мероприятиях приняли участие более 9 500 представителей компаний.

Программа семинаров строилась на наиболее частых вопросах клиентов: какие операции закон относит к сомнительным, как корректно работать с наличными средствами, совершать переводы между счетами физлиц и ИП, оценивать благонадежность своего контрагента, реабилитироваться после попадания в «черный список» и прочие.

Также Банк провел девять информационных рассылок по всей клиентской базе сегмента «Малый и средний бизнес» с наглядным разъяснением как требований законодательства, так и типичных ошибок клиентов при работе со своими счетами.

«Анализируя обратную связь от клиентов и их типичные ошибки, мы обнаружили, что рискованные с точки зрения законодательства операции зачастую проводят добросовестные компании и предприниматели. Большинство ошибок связаны с незнанием закона. Нам важно, чтобы наши клиенты могли вести деятельность и взаимодействовать с банком в спокойном режиме, не подвергая рискам свой бизнес и своевременно исполняя расчеты с партнерами. Мы разъясняем ключевые требования законодательства, выполнение которых поможет избежать вопросов со стороны банка и надзорных органов, — говорит руководитель по управлению комплаенс-рисками в сегменте «Малый и средний бизнес» Альфа-Банка Наталья Петропавловская. — Как показала практика, получив информацию на семинарах, из рассылок и специальных сервисов в интернет-банке, почти половина клиентов меняет свое поведение: корректно оформляет налоговые платежи и расчеты с контрагентами, балансирует долю наличных и безналичных расчетов, серьезнее относится к формированию отчетности, документов и выбору контрагентов».

Также с сентября Альфа-Банк запустил в интернет-банке для корпоративных клиентов сервис «Риски», где клиенты могут в режиме онлайн ознакомиться с основными требованиями законодательства.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 618

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 Россельхозбанк 724
3 ВТБ 718
4 (+3) Альфа-Банк 551
5 Промсвязьбанк 402
6 РОСБАНК 395
7 (-3) Банк «Открытие» 351
8 Примсоцбанк 236
9 Запсибкомбанк 231
10 (+1) Райффайзенбанк 210
11 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 152
12 (+3) Банк «РОССИЯ» 151
13 Банк УРАЛСИБ 110
14 Абсолют Банк 101
15 (+4) Банк БЖФ 97
16 (+2) Солидарность Банк 88
17 (-5) Азиатско-Тихоокеанский Банк 87
18 (-2) Экспобанк 80
19 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 65
20 Банк СОЮЗ 59
на 07.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее