СДМ-Банк выступил партером круглого стола «Банковское обслуживание бизнеса. Новые правила, новые возможности»

13.12.18∕15:29

СДМ-Банк выступил партером круглого стола «Банковское обслуживание бизнеса. Новые правила, новые возможности»

Филиал СДМ-Банка в Перми совместно с газетой «Коммерсантъ-Прикамье» провели круглый стол «Банковское обслуживание бизнеса. Новые правила, новые возможности». Мероприятие прошло в начале декабря в пресс-центре издательства. За деловым столом собрались представители бизнеса и банковской сферы региона: бизнес-омбудсмены; представители НП «Клуб финансистов Пермского края», регионального штаба ОНФ в Пермском крае, промышленного комитета ОНФ .

Главной темой обсуждения стал вопрос о блокировке банками счетов своих клиентов. Этот вопрос действительно очень актуален, так как многие бизнесмены региона уже столкнулись с такими ситуациями. Данная мера предусмотрена ФЗ №115 о легализации, и теперь банки имеют право временно замораживать счета клиентов в рамках требований ЦБ по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем.

В качестве эксперта от банковской сферы выступил директор филиала СДМ-Банка в Перми Александр Шишмагаев. Александр Валерьевич разъяснил, что означают новые правила на практике, и как они повлияют на функционирование банковской сферы. Усиление требований ЦБ к прозрачности финансовой деятельности предприятий выводят отношения «банк–клиент» на новый уровень доверия. «Правда, бизнес пока еще не до конца принял новые правила игры»,— отметил он. По его словам, когда банк видит не совсем понятные операции, которые обязан теперь отслеживать, он всегда старается идти навстречу клиенту: уточняет информацию о платеже, дает возможность объяснить цель операции. Но не все клиенты понимают, для чего банк это делает, и попросту не хотят или боятся раскрывать информацию.

Зачастую отсутствие диалога и становится источником проблем. «Хочу дать совет: малому и среднему бизнесу важно принять, что это новые реалии работы, продиктованные регулятором, и главное — понять, что только доверительное общение банка с бизнесом поможет решать подобные вопросы, — говорит Александр Шишмагаев. — Например, у нас есть программа «Знай своего клиента»: в случае возникновения вопросов мы сразу связываемся с клиентом, запрашиваем необходимые документы, уточняем цель платежа или операции, то есть стараемся помочь избежать возможных проблем и рисков».

Источник: СДМ-БАНК

Просмотров: 734

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 762
3 Россельхозбанк 603
4 (+1) Райффайзенбанк 553
5 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 346
6 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 333
7 (-3) Альфа-Банк 331
8 (-2) Примсоцбанк 317
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 317
10 (-1) ПСБ банк 245
11 РОСБАНК 197
12 Банк «Открытие» 175
13 (+20) СКБ-банк 146
14 Банк СОЮЗ 138
15 (+4) ЧЕЛИНДБАНК 123
16 (-3) Абсолют Банк 120
17 СДМ-Банк 116
18 Запсибкомбанк 112
19 (-4) Банк «РОССИЯ» 108
20 (-4) Банк «НЕЙВА» 62
на 14.12.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее