В «черную пятницу» екатеринбуржцы увеличили траты на 31%

13.12.18∕12:04

В «черную пятницу» екатеринбуржцы увеличили траты на 31%
Розничный бизнес банка ВТБ изучил рост покупательской активности екатеринбургских клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж по сравнению с обычным уик-эндом. В исследовании проанализированы наиболее популярные категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, ювелирные украшения. Учитывались как операции в интернет-магазинах, так и в розничных торговых точках.

С 23 по 25 ноября клиенты ВТБ в Екатеринбурге совершили покупки по картам на сумму 33,4 млн рублей. Это на 31% превышает объем транзакций во время «обычного» уик-энда, за который в рамках исследования приняты первые выходные месяца - 2-4 ноября. При этом активность екатеринбуржцев оказалась ниже средней по России - так, сумма покупок по картам ВТБ по стране в целом во время «черной пятницы» выросла на 37%.

Среди крупнейших городов других федеральных округов Екатеринбург уступил по объему покупок Хабаровску (50 млн рублей) и Новосибирску (42 млн), но обошел Самару (32,5 млн), Красноярск, Казань и Ростов-на-Дону (все - около 25 млн). Москвичи в эти дни потратили 900 млн рублей, петербуржцы - 300 млн рублей.

Средний чек одной покупки в Екатеринбурге в дни распродаж незначительно вырос по сравнению с обычным и составил 3400 рублей. Это меньше, чем во всех вышеперечисленных городах и чем в среднем по России (4000 рублей). Это говорит о том, что екатеринбуржцы склонны делать менее дорогие приобретения, но часто. Рост продаж в «черную пятницу» произошел именно за счет увеличения числа транзакций (+28% по сравнению с 2-4 ноября), а также самих покупателей (+25%).

Наибольший объем средств клиенты ВТБ в Екатеринбурге 23-25 ноября потратили в магазинах одежды - 16,2 млн рублей (+18% к объему за 2-4 ноября). Однако максимальный прирост активности в дни распродаж наблюдается в других категориях: бытовой технике (+61% относительно обычного уик-энда), косметике (+60%) и ювелирных украшениях (+55%).

Источник: Банк ВТБ

Просмотров: 408

В статье:


Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Россельхозбанк 1000
2 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 881
3 (-1) Банк «Открытие» 811
4 (+1) ВТБ 647
5 (-1) РОСБАНК 505
6 (+1) Запсибкомбанк 474
7 (-1) Промсвязьбанк 469
8 (+1) Райффайзенбанк 416
9 (+3) Банк «НЕЙВА» 310
10 (-2) Альфа-Банк 275
11 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 241
12 (-2) Абсолют Банк 173
13 (-2) ВУЗ-банк 156
14 (+1) Примсоцбанк 141
15 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 116
16 (+2) ОТП Банк 82
17 (+2) Банк УРАЛСИБ 69
18 (-1) Банк Жилищного Финансирования 66
19 (-3) СКБ-банк 57
20 (+9) Банк «РОССИЯ» 52
на 19.10.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее