"БУДУЩЕЕ – ЭТО ВЫ". Новая бренд-платформа Societe Generale

15.11.18∕10:57

"БУДУЩЕЕ – ЭТО ВЫ". Новая бренд-платформа Societe Generale
Фото: предоставлено банком

Международная финансовая группа Societe Generale представила новую бренд-платформу, которая является частью утвержденной год назад стратегии «Трансформация для роста». Россия наряду с Францией стала одной из первых стран, в которых запущена бренд-платформа.

Новый слоган Группы «Будущее – это вы» отражает нацеленность банка на устойчивое развитие, работу во благо клиентов, экономики и общества в целом.

Этот слоган подтверждает историческую приверженность Societe Generale – банка, основанного предпринимателями для предпринимателей 150 лет назад – своим клиентам. В данном случае слово предприниматели означает не только людей бизнеса, но и всех, кто реализует различные проекты – как в профессиональной сфере, так и в личной жизни, – визионеров, мечтателей, творцов будущего.

«Наш новый слоган – о будущем. О будущем, которое мы создаем для своих клиентов, помогая им реализовывать их идеи, планы и мечты; о будущем, которое мы хотим для себя, когда мы, вместе или поодиночке, строим бизнес; о будущем – для мира завтрашнего дня. Наша миссия – поддержать каждого, кто хочет позитивно влиять на мир. Мы уверены, что каждый своими действиями может заставить планету вращаться», – отметил Фредерик Удеа, Председатель Правления группы Societe Generale.

У Societe Generale уникальное географическое положение – присутствуя в 67 странах, Группа является важным финансовым институтом для Европы, Африки и России. Societe Generale – инновационная компания, развивающая цифровые технологии, которые позволят перевести отношения с клиентами и взаимодействие между сотрудниками на новый уровень.

Новая бренд-платформа будет использоваться по всему миру, во всех подразделениях и дочерних компаниях Группы. «Будущее – это вы» – уверенный и оптимистичный слоган, это мотивация и для 147 000 сотрудников в разных странах, которые были и остаются надежными партнерами для наших клиентов.

Запуск новой бренд-платформы сопровождается масштабной кампанией в СМИ и digital, которая стартовала 14 ноября 2018 года.

В частности, новое позиционирование и миссия Группы визуализированы в видеоролике (срежиссирован Антуаном Барду-Жаке, с музыкой исполнителя Rone). Кроме того, запущен специальный сайт, созданный для того, чтобы поделиться взглядами партнеров, клиентов и сотрудников Societe Generale.

Коммуникационная стратегия разработана агентством Havas 04, графический дизайн и визуалы – Brand Image, медиа-стратегия – Carat.

В России группа Societe Generale представлена Росбанком, Русфинанс Банком, банком «ДельтаКредит», компаниями SG Insurance и ALD Automotive.

Источник: ПАО РОСБАНК

Просмотров: 207

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) Кольцо Урала
3 (-1) Абсолют Банк
4 (-1) Запсибкомбанк
5 (+1) Банк СОЮЗ
6 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
7 (+8) ВТБ
8 (+10) РОСБАНК
9 (+2) Банк «Открытие»
10 Промсвязьбанк
на 12.12.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее