Альфа-Банк запустил программу лояльности для бизнеса

14.11.18∕11:49

Альфа-Банк запустил программу лояльности для бизнеса

Программа Alfa-Loyalty предназначена для компаний малого и среднего бизнеса с выручкой до 3,5 млрд. рублей в год.

В рамках программы клиент накапливает бонусные баллы за стандартные операции по расчетному счету и может обменять их на модные гаджеты — смартфоны, планшеты, ноутбуки — либо расплатиться баллами за услуги Банка.

Подключиться к программе Alfa-Loyalty могут как новые клиенты — при открытии расчетного счета в Банке, так и действующие клиенты.

Чтобы подключиться к программе Alfa-Loyalty, достаточно нажать одну кнопку в мобильном или интернет-банке.

Условия программы предусматривают начисление баллов по всем основным типам операций, используемым клиентами:

  • операции по безналичной оплате корпоративными картами
  • переводы со счета в рублях и иностранной валюте
  • конверсионные операции
  • платежи в бюджет со счета «Налоговая копилка»
  • поддержание на счетах в Банке ежедневного минимального остатка 50 000 рублей

За каждый тип операции клиент получает определенное число баллов: так, при безналичной оплате картами начисляется 1 балл за каждые 100 рублей (максимально за месяц можно накопить 10 000 баллов).

Баллами можно оплатить услуги Банка: например, месяц обслуживания в рамках пакета «На старт» (для начинающего бизнеса) обойдется в 490 баллов. Максимальный пакет «Все, что надо» (для компаний с большими оборотами и большим количеством операций по счету) — 9 900 баллов.

Также клиент может обменять накопленные баллы на эксклюзивную спортивную атрибутику ЧМ-2018 и модные гаджеты.

Самый дорогой приз — ноутбук Apple MacBook Pro 13 — «стоит» 120 000 баллов.

«Цель программы Alfa-Loyalty — поощрить лояльных клиентов и простимулировать их к более активной работе со счетами. В апреле 2017 года Альфа-Банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов малого и среднего бизнеса. Это была программа лояльности FIFA 2018, которая привлекла около 120 000 клиентов и простимулировала их наращивать транзакционную активность. Успех, с которым была реализована первая программа, побудил нас развивать это направление. Мы разработали условия Alfa-Loyalty, опираясь на анализ типичных для клиентов малого и среднего бизнеса операций по счету и предложив призы, которые точно пригодятся в любой компании», — говорит директор по развитию расчетных продуктов Альфа-Банка Ирина Пономарева.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 501

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) Россельхозбанк 1000
2 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 733
3 (+2) ВТБ 699
4 (+6) Райффайзенбанк 641
5 (-3) Банк «Открытие» 638
6 Альфа-Банк 496
7 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 430
8 (+4) Запсибкомбанк 326
9 (+2) Примсоцбанк 303
10 (-2) Промсвязьбанк 289
11 (-4) Банк УРАЛСИБ 234
12 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 212
13 (+3) РОСБАНК 183
14 (-5) Абсолют Банк 148
15 (+2) Банк СОЮЗ 129
16 (-3) ВУЗ-банк 119
17 (-3) ОТП Банк 100
18 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 92
19 Банк «РОССИЯ» 82
20 (+1) Кольцо Урала 78
на 21.08.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее