Альфа-Банк запустил программу лояльности для бизнеса

14.11.18∕11:49

Альфа-Банк запустил программу лояльности для бизнеса

Программа Alfa-Loyalty предназначена для компаний малого и среднего бизнеса с выручкой до 3,5 млрд. рублей в год.

В рамках программы клиент накапливает бонусные баллы за стандартные операции по расчетному счету и может обменять их на модные гаджеты — смартфоны, планшеты, ноутбуки — либо расплатиться баллами за услуги Банка.

Подключиться к программе Alfa-Loyalty могут как новые клиенты — при открытии расчетного счета в Банке, так и действующие клиенты.

Чтобы подключиться к программе Alfa-Loyalty, достаточно нажать одну кнопку в мобильном или интернет-банке.

Условия программы предусматривают начисление баллов по всем основным типам операций, используемым клиентами:

  • операции по безналичной оплате корпоративными картами
  • переводы со счета в рублях и иностранной валюте
  • конверсионные операции
  • платежи в бюджет со счета «Налоговая копилка»
  • поддержание на счетах в Банке ежедневного минимального остатка 50 000 рублей

За каждый тип операции клиент получает определенное число баллов: так, при безналичной оплате картами начисляется 1 балл за каждые 100 рублей (максимально за месяц можно накопить 10 000 баллов).

Баллами можно оплатить услуги Банка: например, месяц обслуживания в рамках пакета «На старт» (для начинающего бизнеса) обойдется в 490 баллов. Максимальный пакет «Все, что надо» (для компаний с большими оборотами и большим количеством операций по счету) — 9 900 баллов.

Также клиент может обменять накопленные баллы на эксклюзивную спортивную атрибутику ЧМ-2018 и модные гаджеты.

Самый дорогой приз — ноутбук Apple MacBook Pro 13 — «стоит» 120 000 баллов.

«Цель программы Alfa-Loyalty — поощрить лояльных клиентов и простимулировать их к более активной работе со счетами. В апреле 2017 года Альфа-Банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов малого и среднего бизнеса. Это была программа лояльности FIFA 2018, которая привлекла около 120 000 клиентов и простимулировала их наращивать транзакционную активность. Успех, с которым была реализована первая программа, побудил нас развивать это направление. Мы разработали условия Alfa-Loyalty, опираясь на анализ типичных для клиентов малого и среднего бизнеса операций по счету и предложив призы, которые точно пригодятся в любой компании», — говорит директор по развитию расчетных продуктов Альфа-Банка Ирина Пономарева.

Просмотров: 255

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) Кольцо Урала
3 (-1) Абсолют Банк
4 (-1) Запсибкомбанк
5 (+1) Банк СОЮЗ
6 (+1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
7 (+8) ВТБ
8 (+10) РОСБАНК
9 (+2) Банк «Открытие»
10 Промсвязьбанк
на 12.12.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее