«Спасибо от Сбербанка» и Mastercard запускают масштабную геймифицированную кампанию «Империя Спасибо»

«Спасибо от Сбербанка» и Mastercard запускают масштабную
геймифицированную кампанию «Империя Спасибо»

Сбербанк и Mastercard* запускают геймифицированную кампанию «Империя Спасибо», участники которой смогут исследовать виртуальные территории и получать призы от программы «Спасибо от Сбербанка», Mastercard и других партнеров. Принять участие в акции может любой клиент Сбербанка - нужно лишь зарегистрироваться и начать исследовать территории.

Механика акции проста - участник использует ходы и открывает клетки виртуальных территорий. В каждой клетке он находит призы или повышенные бонусы. На старте участнику акции доступны приветственные ходы, далее он продолжает получать их за выполнение заданий от программы и ее партнеров. Кроме того, участник автоматически получает ходы за каждые 1000 рублей, потраченные по карте Mastercard, либо может купить ходы за бонусы СПАСИБО.

Географическая карта «Империи Спасибо» создана в соответствие с интересами пользователей. Это означает, что участник будет получать максимально подходящие ему призы в зависимости от его предпочтений в покупках, пола, возраста и проч. В призовом фонде более 500 миллионов бонусов, а также такие подарки, как билеты в Большой и Мариинский театры, билеты на матчи КХЛ. Помимо этого участники смогут получить повышенные проценты начисления СПАСИБО за транзакции в отдельных категориях, скидки от партнеров. Главный приз - 3 миллиона бонусов СПАСИБО, в рамках акции предусмотрено несколько главных призов. Подробнее о бонусах СПАСИБО можно узнать на сайте программы.

«В первых двух геймифицированных акциях СПАСИБОМАНИЯ приняло участие около 3 миллионов человек, - прокомментировал генеральный директор оператора программы “Спасибо от Сбербанка” Андрей Писарев. - Их пример показал, что клиентам важно не просто получение выгоды, но и кардинально новый опыт. Сегодня участники программы "Спасибо от Сбербанка” в простом игровом формате экономят, собирая призы от наших партнеров, и получают от этого процесса совершенно новые эмоции».

Первая подобная акция СПАСИБОМАНИЯ была признана лучшей геймифицированной активностью Рунета 2017

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 629

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Промсвязьбанк
2 Альфа-Банк
3 (+1) СКБ-банк
4 (+1) Примсоцбанк
5 (-2) Сбербанк (Уральский банк)
6 (+7) ВТБ
7 (-1) Связь-банк
8 Банк Русский Стандарт
9 (-2) Абсолют Банк
10 (-1) Банк «Открытие»
на 19.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter