Банк «РОССИЯ» предлагает корпоративным клиентам сервис «Контур.Светофор»

Банк «РОССИЯ» предлагает корпоративным клиентам сервис «Контур.Светофор»

Банк «РОССИЯ» интегрировал сервис проверки контрагентов от компании «СКБ Контур» в новую интернет-версию системы для корпоративных клиентов BS-Client на платформе CORREQTS.

Воспользоваться проверкой контрагентов корпоративные клиенты Банка могут при создании платежных поручений и при просмотре справочника контрагентов.

В каждом из указанных сценариев напротив названий контрагентов будет загораться цветной сигнал. Так визуализируется результат проверки компаний и индивидуальных предпринимателей, которую «Контур.Светофор» автоматически проводит в официальных источниках: ФНС, ФССП, Росреестр, Генпрокуратура и др.

Красным цветом обозначаются наиболее существенные факты — банкротство, ликвидация и т.д. Желтым — факты, которые требуют повышенного внимания (смена адреса, директора, долги по налогам и др.). Зеленый цвет подтверждает признаки жизненной активности (участие в тендерах, получение лицензий и т. д.).

«Контур.Светофор» поможет корпоративным клиентам Банка «РОССИЯ» принять решение о ведении дел с проверяемым контрагентом, снизить риски потерь при платежах, а также выполнить рекомендации ФНС по проявлению должной осмотрительности при ведении бизнеса, — комментирует Начальник Управления разработки банковских продуктов и проектов Дирекции корпоративного бизнеса Банка «РОССИЯ» Галина Фёдорова.

О возможностях решения рассказывает Константин Азанов, эксперт компании СКБ Контур: «Контур.Светофор» не только называет существенную информацию о контрагенте, но и дает рекомендации по снижению рисков. Клиенту интернет-банка нужно просто перейти по ссылке в экспресс-отчет. Это документ, который можно скачать и сохранить в архиве, а также при необходимости представить как доказательство проявления должной осмотрительности в суде».

Справка:

«СКБ Контур» разрабатывает программы для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием, которыми пользуются 1,87 млн компаний по всей стране. Бесперебойный доступ клиентов к сервисам СКБ Контур обеспечивает серверная инфраструктура, устойчивая к высоким нагрузкам. Обращения клиентов обрабатывают более 700 операторов круглосуточного федерального контакт-центра. СКБ Контур образован в 1988 году и входит в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (по данным РИА-Аналитика и РБК). 

Источник: Банк «РОССИЯ»

Просмотров: 250

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 УМ-Банк
3 (+2) Промсвязьбанк
4 (+2) РОСБАНК
5 (+2) Запсибкомбанк
6 (+7) Россельхозбанк
7 (+1) Банк «Открытие»
8 (+2) Банк «НЕЙВА»
9 (-5) ВТБ
10 (-1) Кольцо Урала
на 19.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter