Абсолют Банк провел 38 000 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса

30.08.18∕10:49

Абсолют Банк провел 38 000 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 27 000 консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 2,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Только в августе в онлайн-чат поступило 3 500 обращений клиентов. Большинство обращений было связано с вопросами проведения платежей (оплата кредитов, интернет-платежи, переводы), второе место заняли консультации по программам, вопросы по обслуживанию уже действующей ипотеке: пролонгация страхования, списание ежемесячного платежа, заказ справок, частичное/полное досрочное погашение и др.

Преимущества онлайн-чата - возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также находясь за границей. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.

Ежедневно по этому каналу в банк обращаются около 200 человек. Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов и приобретает все большую популярность.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 344

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 РОСБАНК
2 Банк «ФК Открытие»
3 Абсолют Банк
4 (+4) ВУЗ-банк
5 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк
6 Банк СОЮЗ
7 (+3) Кольцо Урала
8 (+1) Россельхозбанк
9 (-4) ЧЕЛИНДБАНК
10 (-3) ОТП Банк
на 20.01.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее