Сбербанк и телеканал «Пятница!» ищут героев рейтингового реалити-шоу

29.08.18∕16:51

Сбербанк и телеканал «Пятница!» ищут героев рейтингового реалити-шоу

Сбербанк и телеканал «Пятница!» начинают кастинг для реалити-шоу «Теперь Я Босс Своего Дела». Отбирать участников второго сезона программы, побившей все рекорды популярности у зрителей, будут среди предпринимателей.

Чтобы принять участие в кастинге, нужно:

  • Иметь бизнес и мечтать о его развитии.
  • Быть ярким, харизматичным и хорошо говорить. Особенно — о своем бизнесе.
  • Ничего не бояться. Особенно — камеры!
  • Быть клиентом Сбербанка. Если вы еще не клиент банка, просто откройте счет на www.sberbank.ru/start, и оцените удобство сервисов для развития бизнеса.
  • Подать заявку до 1 октября на www.sberbank.ru/casting

 

Проект «Теперь Я Босс Своего Дела» телеканал «Пятница!» запустил совместно со Сбербанком и Dentsu Aegis Network в апреле. Шоу построено на том, что состоявшиеся бизнесмены и начинающие предприниматели меняются местами на три дня. Успешные предприниматели возвращаются туда, откуда начинали, — на старт бизнеса, и помогают начинающим вывести дело на новый уровень. А начинающие бизнесмены испытывают, каково это — быть «большим боссом», изучают устройство крупного бизнеса, решают реальные задачи.

Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка:

 «Я рад успеху нашего проекта. Удалось показать, что быть предпринимателем — значит двигаться вперед к успеху, совершать ошибки и находить новые решения. Всегда есть возможность сделать качественный рывок вперед, просто надо посмотреть на ситуацию под другим углом, прислушаться к мнению экспертов и выбрать правильные инструменты. Новый сезон реалити-шоу – возможность для многих его участников "прокачать" свой бизнес,  стать "звездой экрана" и  рассказать о своем бизнесе в своем городе и России».

Аудитория проекта «Теперь Я Босс Своего Дела» составила 20 млн человек, рейтинг шоу — на уровне самых ярких премьер телеканала «Пятница!» и превышает среднеканальные показатели. Согласно опросу, шоу понравилось 88 % его зрителей (отмечали ее полезность, информативность и доступность), а 90 % респондентов ждут новых выпусков передачи. Все выпуски первого сезона шоу можно посмотреть на svoedelo.blog.

Во втором сезоне продюсеры реалити-шоу планируют уделить больше внимания бизнесу в регионах России, показать устройство и принципы работы бизнеса в еще большем, чем в первом сезоне, количестве отраслей и сфер экономики.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 373

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Промсвязьбанк
2 Альфа-Банк
3 (+3) ВТБ
4 (-1) СКБ-банк
5 (-1) Примсоцбанк
6 (+1) Связь-банк
7 (+6) Россельхозбанк
8 (+2) Банк «Открытие»
9 (+11) Запсибкомбанк
10 (-5) Сбербанк (Уральский банк)
на 20.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter