Банк «РОССИЯ» запустил сервис проверки контрагентов по всей стране

27.08.18∕12:17

Банк «РОССИЯ» запустил сервис проверки контрагентов по всей стране

Банк «РОССИЯ» расширяет возможности систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и представляет сервис проверки контрагентов не только в системе «Клиент-Банк» iBank2, но и в новой интернет-версии системы для корпоративных клиентов BS-Client на платформе CORREQTS.

Новая услуга ориентирована на всех корпоративных клиентов Банка и позволит снизить риски потерь при платежах контрагентам. Удобный графический интерфейс сервиса значительно упростит процедуру проверки данных.

Сервис работает по принципу светофора с отражением цветовых индикаторов. После ввода ИНН контрагента в интерфейсе системы ДБО осуществляется автоматический поиск и анализ данных о получателе платежа из официальных источников (ФНС, ФССП, Росреестр, Генпрокуратура и др.). Результат поиска визуализируется в виде цветовых сигналов: цвет зависит от качества обнаруженных данных.

Проверка поможет корпоративным клиентам Банка принять решение о ведении дел с проверяемым контрагентом, а также выполнить рекомендации Федеральной налоговой службы по проявлению должной осмотрительности при ведении бизнеса (Письмо ФНС РФ от 23.01.2013 № АС-4-2/710).

Сервис встроен в систему «Клиент-Банк» и уже доступен всем пользователям Системы дистанционного банковского обслуживания iBank2, а с 10 сентября будет доступен и в BS-Client CORREQTS. Для получения расширенной информации по каждому факту о деятельности контрагента и детальной справки, необходимо присоединиться к Правилам АО «АБ «РОССИЯ» обмена электронными документами с использованием системы «Клиент-Банк» для корпоративных клиентов на публичных условиях (Договор присоединения) и подключить Сервис в личном кабинете системы «Клиент-банк».

С инструкцией по подключению сервиса можно ознакомиться на официальном сайте Банка. Сервис предоставляется Банком в соответствии с Базовыми тарифами на расчетно-кассовое обслуживание.

Узнайте об услуге подробнее у персонального менеджера, в офисе Банка по месту обслуживания либо по телефону горячей линии: 8 800 100 11 11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

Источник: Банк «РОССИЯ»

Просмотров: 286

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ЧЕЛИНДБАНК
3 (+3) Банк «Открытие»
4 (+3) Россельхозбанк
5 (-2) Альфа-Банк
6 (+3) Промсвязьбанк
7 (-2) Запсибкомбанк
8 (-4) РОСБАНК
9 (-1) УМ-Банк
10 Связь-банк
на 23.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter