Альфа-Банк в два раза нарастил объем продаж кредитных продуктов

24.08.18 12:42

Альфа-Банк в два раза нарастил объем продаж кредитных продуктов

Общий объем продаж кредитных продуктов Альфа-Банка за 7 месяцев 2018 года составил 186,9 млрд рублей, что в более чем в два раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Банк уже несколько месяцев подряд уверенно обгоняет конкурентов в рейтинге по приросту кредитного портфеля. К 1 августа прирост составил 64%. Драйверами роста стали фокусные для банка продукты - кредиты наличными: рост портфеля относительно июля прошлого года - 60% и кредитные карты - рост 41%, где высокой популярностью пользуется карта «100 дней без%». Положительные темпы роста показывает и ипотечное кредитование, в том числе и по программе рефинансирования - портфель с начала года вырос на 97%. Банк всего год назад запустил ипотеку и уже вошел в ТОП-10 на рынке.

В Альфа-Банке наблюдают тенденцию к значительному росту объемов выдач ключевых кредитных продуктов: ипотеки, кредитных карт и потребительских кредитов. В первую очередь это обусловлено тем, что условия на рынке стали выгоднее.

Так, например, банк предлагает своим потенциальным заемщикам ставки от 11,99% годовых на потребительские кредиты. Буквально несколько лет назад такие условия были недоступны. Еще один тренд - активный интерес населения к рефинансированию своих текущих обязательств. С каждым годом заемщики становятся все более финансово грамотными и понимают, как сократить свои затраты на обслуживание кредитов. Ставка рефинансирования в Альфа-Банке находится на уровне потребительских кредитов. Альфа-Банк всегда предлагает конкурентоспособные кредитные продукты, отвечающие запросам, клиентов, в том числе активно развивая направление рефинансирования. В рамках данной программы в банке можно решить сразу две задачи: рефинансировать уже имеющиеся кредиты на более выгодных условиях и получить дополнительную сумму для текущих потребностей. Средняя сумма потребительских кредитов в Альфа-Банке - около 400-450 тысяч рублей, кредитов на рефинансирование - 600-700 тысяч рублей. Наиболее популярными целями на потребительские кредиты являются: ремонт, отдых, оплата обучения, покупка технологичных гаджетов и бытовой техники.

«Улучшенное продуктовое предложение Альфа-Банка, отвечающее потребностям клиентов, в сочетании с благоприятной рыночный конъюнктурой, позволило нам добиться таких впечатляющий результатов. Кроме того, мы значительно упростили процессы получения кредитов для клиентов. Банк планирует и в дальнейшем наращивать темпы роста кредитного портфеля по всем ключевым кредитным направлениям, оставаясь при этом в русле консервативной рисковой политики», - прокомментировал Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Майкл Тач.

Просмотров: 1070
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 904
3 (+4) ПСБ банк 746
4 (-2) Россельхозбанк 695
5 Райффайзенбанк 540
6 (-2) Банк «Открытие» 399
7 (-1) Московский кредитный банк 358
8 (+1) Альфа-Банк 352
9 (+5) Уральский банк реконструкции и развития 261
10 (+5) Банк УРАЛСИБ 211
11 (-3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 190
12 (-2) Абсолют Банк 161
13 Примсоцбанк 160
14 (-2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 145
15 (-4) Банк «РОССИЯ» 123
16 ВУЗ-банк 70
17 (+2) СКБ-банк 65
18 СДМ-Банк 58
19 (+1) Экспобанк 47
20 (-3) Банк «НЕЙВА» 43
на 07.08.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее