Число клиентов «АльфаСтрахование» превысило 10 млн человек

21.08.18∕10:54

Число клиентов «АльфаСтрахование» превысило 10 млн человек
Число клиентов «АльфаСтрахование» по итогам первого полугодия 2018 г. превысило 10 млн человек, что на 31,6% больше, чем на конец второго квартала 2017 г. (7,6 млн).

Всего в компании в 2018 г. обслуживается 58% клиентов-мужчин и 42% клиентов-женщин, в то время как в 2017 г. мужчин было меньше (53%), а женщин – наоборот больше (47%). Рост доли мужчин компания связывает с увеличением доли ОСАГО. При этом женщины чаще покупают полисы в электронном виде и оплачивают их картой. Мужчины более консервативны: они предпочитают бумажный ОСАГО и платят на него наличными.

Количественный скачок по клиентской базе в целом произошел за счет роста их числа в розничном блоке и блоке авиации. На сегодняшний день в розничном блоке «АльфаСтрахование» насчитывается 4,4 млн клиентов, что практически в два раза выше результатов середины 2017 г. При этом 0,5 млн человек являются клиентами два года и более, и они купили два и более полиса за последний год. Также компания начитывает 4,5 млн клиентов, купивших полис страхования пассажиров (+12,5% к прошлом году). В медицинском блоке число клиентов не изменилось и составило 1,4 млн человек.

Онлайн продукты приобретают 6,4 млн человек, 0,8 млн из них являются клиентами два года и более, и они купили два и более полиса за последний год.

«Наша компания дает возможность получить актуальные страховые продукты и гарантирует высокий уровень сервиса, поэтому число клиентов продолжает расти, многие из них остаются с «АльфаСтрахование» не на один год, приобретают два и более полиса, - говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – В этом году выросло число клиентов-мужчин. Если же посмотреть динамику, касающуюся возраста клиентов, в 2015-2018 гг., то можно отметить увеличение их числа в возрасте 18-25 лет с 3 до 5% среди мужчин и с 3 до 7% среди женщин. Это связано с появлением мобильного приложения и различных онлайн-сервисов компании, которые упрощают как покупку полисов, так и урегулирование страховых случаев. Уже 63,7% клиентов покупают полисы онлайн. Рост числа клиентов до 18 лет с 5 до 7% у мужчин и с 5 до 9% у женщин связан с активным включением детей в полисы ВЗР и страхования пассажиров – клиенты путешествуют с детьми и готовы доверить их жизнь и здоровье нашей компании».
Просмотров: 313

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Промсвязьбанк
2 Альфа-Банк
3 (+3) ВТБ
4 (-1) СКБ-банк
5 (-1) Примсоцбанк
6 (+1) Связь-банк
7 (+6) Россельхозбанк
8 (+2) Банк «Открытие»
9 (+11) Запсибкомбанк
10 (-5) Сбербанк (Уральский банк)
на 20.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter