Абсолют Банк провел свыше 30 600 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса

02.07.18∕11:08

Абсолют Банк провел свыше 30 600 консультаций клиентов в онлайн-чате с момента запуска сервиса
Сотрудники контактного центра Абсолют Банка провели 18 897 консультаций клиентов в онлайн-чате с начала 2018 года, что в 3,7 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Большинство обращений было связано с консультациями по программам ипотечного кредитования, оформлению и проведению полного и частичного досрочного погашения ипотечного кредита, а также с вопросами по различным платежам в интернет-банке «Абсолют On-line» (с карты на карту, в другие банки и др.).

Основное преимущество онлайн-чата - возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке.

Ежедневно по чату в банк обращаются около 150 человек. Поддержку клиентов в онлайн-чате осуществляют сотрудники контакт-центра банка. Этот сервис стал дополнением к традиционной телефонной поддержке клиентов. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.

Абсолют Банк стремится обеспечить максимальное удобство своим клиентам и продолжает улучшать качество клиентского обслуживания.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 271

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+7) ЧЕЛИНДБАНК
3 (+3) Альфа-Банк
4 (+1) РОСБАНК
5 (-2) Запсибкомбанк
6 (+5) Банк «Открытие»
7 (+3) Россельхозбанк
8 (-6) УМ-Банк
9 (-5) Промсвязьбанк
10 (+5) Связь-банк
на 22.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter