Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка рассказал про связь между качеством клиентского сервиса и прибылью

08.06.18∕14:35

Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка рассказал про связь между качеством клиентского сервиса и прибылью
В Москве прошел банковский форум, посвященный клиентскому сервису для юридических лиц 2018, на котором выступил Директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка (группа Внешэкономбанка) Михаил Качалкин. Форум стал особенно актуальным для банков, которым небезразличны болевые точки и векторы для развития обслуживания юридических лиц в 2018 году. Больше всего вопросов касалось качества сервиса и его прямой связи с финансовыми показателями компании.

Без работы с клиентскими впечатлениями, без измерения обратной связи и правильной стратегии взаимодействия сложно рассчитывать на стремительное повышение прибыли, отметили организаторы мероприятия - компания «Аудиториум».

Представитель Связь-Банка Михаил Качалкин также акцентировал внимание в своем выступлении на прямой связи между качеством сервиса и прибылью и наступлении эры сервисной экономики. По его мнению, сервис помогает повышать финансовые показатели, а сам клиентский сервис не имеет предела.

«Клиент быстро привыкает к хорошему, в погоне за улучшением сервиса здесь нет победителя. Например, сегодня клиент жалуется, что слишком долго проходит идентификацию на сайте, даже если это 4 секунды. Поэтому нужно всегда держать руку на пульсе и улучшать сервис, - поделился своим мнением Михаил. - В улучшении качества сервиса в компании должны быть заинтересованы все: от юристов до бухгалтера. Вся компания - это большая сервисная команда!».

Также он выделил несколько причин, почему клиент может уйти: из-за качества сервиса, в поисках разнообразия или если клиент вырос, но здесь важно работать с клиентом даже после того, как он ушел. «С клиентом нужно разговаривать, особенно с бывшим. Ему лучше задать открытые вопросы, узнать о самом плохом и хорошем опыте, главное - ответить клиенту на все его вопросы», - заключил Директор центра малого и микробизнеса Банка Михаил Качалкин.

По его мнению и мнению участников конференции, залогом будущего дохода банка остается хороший и качественный сервис.

Просмотров: 621

В статье:

Метки:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+3) Запсибкомбанк
3 (-1) ВТБ
4 (-1) РОСБАНК
5 (-1) Альфа-Банк
6 Россельхозбанк
7 Банк «Открытие»
8 Банк УРАЛСИБ
9 (+4) Промсвязьбанк
10 (-1) Уральский банк реконструкции и развития
на 27.03.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее