Клиенты ВТБ на четверть увеличили свои траты во время майских праздников

23.05.18∕16:33

Клиенты ВТБ на четверть увеличили свои траты во время майских праздников

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 29 апреля по 9 мая включительно, сравнив ее с майскими праздниками прошлого года. В этом году на 26% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Беларусь, Италия, Испания, Турция и Франция.

Общий объем трат за рубежом в майские праздники вырос на 25% и превысил 3,3 млрд рублей. Число совершенных клиентами ВТБ транзакций составило 600 тысяч, в сравнении с прошлым годом этот показатель вырос почти на треть (31%).

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 29 апреля по 9 мая не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Германия. «Новичком» топ-30 рейтинга стала Ирландия. Литва, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попала.

Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Белоруссия - там было совершено более 70 тысяч карточных операций, что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Франция и Турция. С точки зрения «среднего чека» самые высокие результаты показали Италия и Франция, где он составил около 7000 рублей.

В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ в 1,5 раза увеличили траты в ресторанах, барах и супермаркетах, в рамках культурной программы (кино, театр), а также в категории «АЗС». Транзакции на аренду автомобилей выросли на 27%, расходы на шопинг - на 17%.

Оставшиеся в России клиенты ВТБ совершали транзакции активнее, чем путешественники за рубежом. За исследуемый период 2018 года объем и число совершенных транзакций увеличились на 40% (33,5 млрд рублей) и 50% (37,3 млн штук) соответственно. Регионами-лидерами по данному показателю стали Москва (свыше 6 млрд рублей), Санкт-Петербург (2,8 млрд рублей), Новосибирск (670 млн рублей), а также Екатеринбург, Хабаровск и Иркутск (по 500 млн рублей).

Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, больше всего средств тратили на аренду автомобилей (рост на 112%), экскурсии (96%) и культурные программы (93%), а также в барах и ресторанах. Объем покупок во время шопинга вырос на 42%.

Источник: Банк ВТБ

Просмотров: 486

В статье:

Метки:


Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Россельхозбанк 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 960
3 РОСБАНК 729
4 Райффайзенбанк 531
5 ВТБ 472
6 Уральский банк реконструкции и развития 454
7 Промсвязьбанк 404
8 Альфа-Банк 328
9 Банк «Открытие» 257
10 Банк УРАЛСИБ 236
11 Запсибкомбанк 205
12 Абсолют Банк 157
13 Банк Жилищного Финансирования 146
14 ВУЗ-банк 100
15 (+1) Банк СОЮЗ 93
16 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 92
17 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 81
18 (-3) Примсоцбанк 79
19 Кольцо Урала 62
20 (+1) СДМ-Банк 54
на 26.08.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее