Промсвязьбанк запустил спецпроект о цветочном бизнесе на портале ЧесТнок

27.04.18∕10:51

Промсвязьбанк запустил спецпроект о цветочном бизнесе на портале ЧесТнок

Бизнес-портал ЧесТнок при поддержке Промсвязьбанка запустили специальный проект, посвященный цветочному бизнесу России.

Данные, которые были собраны в рамках проекта, позволили проанализировать рынок цветов России: откуда приезжают цветы, сколько в среднем стоит купить партию для продажи, из какой страны поступает больше всего товара и какой цветок считается самым популярным на рынке России.

Кроме статистики, в проекте собраны региональные истории предпринимателей от Владивостока до Калининграда. Они рассказали об особенностях ведения бизнеса в своих городах, необходимом минимуме для старта, о том, какие цветы предпочитают жители и на какой праздник больше всего их покупают, кроме 8 Марта.

«Цветы и букеты всегда ассоциируются с чем-то праздничным, приятным. Наверное, именно поэтому все большему количеству людей приходит идея создать цветочный бизнес, — комментирует директор по связям с общественностью Промсвязьбанка Ксения Большакова. — Наш спецпроект получился достаточно масштабным, мы смогли найти и рассказать о совершенно разных проектах в одной сфере».

Ознакомиться со спецпроектом и прочитать истории предпринимателей можно на портале ЧесТнок.

Источник: Промсвязьбанк

Просмотров: 281

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Банк Русский Стандарт
2 Промсвязьбанк
3 (+4) Сбербанк (Уральский банк)
4 (+1) Абсолют Банк
5 (-2) Связь-банк
6 (-2) Банк «РОССИЯ»
7 (+1) РОСБАНК
8 (-2) Банк СОЮЗ
9 (+7) ВТБ
10 ЧЕЛИНДБАНК
на 21.10.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter