В Альфа-Банке распознают документы клиентов за несколько секунд

В Альфа-Банке распознают документы клиентов за несколько секунд
Альфа-Банк запустил пилотный проект, в рамках которого в мобильных приложениях выездных менеджеров по работе с премиальными клиентами владельцами пакета услуг «Максимум+» используется технология распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, разработанная компанией Smart Engines. Работы по интеграции библиотек распознавания в мобильное приложение выполнили ИТ-специалисты банка.

Мобильное приложение Альфа-Банка предназначено для обслуживания премиальных клиентов банка вне отделений, которое включает услуги по оформлению заявлений на получение различных банковских продуктов. До внедрения технологий автоматического распознавания ввод данных из документов осуществлялся вручную.

В настоящее время в приложении Альфа-Банка на базе технологий Smart Engines реализовано распознавание первого разворота паспорта гражданина РФ. Для того чтобы менеджеру банка внести информацию о клиенте ему достаточно навести камеру смартфона на документ на несколько секунд. За это время Smart IDReader распознает все нужные данные и они автоматически будут внесены в соответствующие поля заполняемой формы приложения.

Smart IDReader умеет распознавать документы в видеопотоке на самом устройстве без передачи изображений на обработку во внешние информационные системы. Технология не предъявляет высоких требований к вычислительным ресурсам и оптимизирована для работы даже на смартфонах с видеокамерами с низким разрешением.

Приложение Альфа-Банка, оснащенное функцией распознавания документов, рассчитано на работу на мобильных устройствах с ОС, начиная с iOS 7 и Android 4.0.

«Альфа-Банк всегда одним из первых внедряет инновационные сервисы, чтобы обслуживание клиента было удобным, быстрым и безопасным, ведь в наше время главная ценность - время. Использование решений Smart Engines в мобильных приложениях интересно нам как с точки зрения реализации нового пользовательского опыта, так и для повышения качества работы с данными.

В банке ведется работа по внедрению сервиса для всех клиентов», - комментирует Алексей Ермаков, директор по развитию премиального сегмента розничного бизнеса Альфа-Банка.

Источник: Альфа-банк

Просмотров: 904
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 РОСБАНК 747
3 (+3) Абсолют Банк 459
4 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 438
5 (-1) ПСБ банк 372
6 (-1) Россельхозбанк 173
7 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 152
8 (+7) Запсибкомбанк 147
9 (-1) Примсоцбанк 128
10 (+2) Солидарность Банк 123
11 (-4) Уральский банк реконструкции и развития 118
12 (-1) Райффайзенбанк 93
13 (-4) ВУЗ-банк 76
14 (+7) Экспобанк 64
15 (-1) Банк УРАЛСИБ 58
16 (-3) Альфа-Банк 57
17 (-1) Банк «Открытие» 53
18 (-1) МЕТКОМБАНК 50
19 (+4) Банк «НЕЙВА» 43
20 (+4) СКБ-банк 41
на 21.01.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее