Компания "Домашние деньги", СРО "МиР" и представители Банка России обсудили проблемы имиджа заёмщика МФО

26.12.17∕11:52

Компания "Домашние деньги", СРО "МиР" и представители Банка России обсудили проблемы имиджа заёмщика МФО
Компания "Домашние деньги", члены и руководство СРО "МиР" и представители Банка России обсудили итоги совместной работы по повышению качества услуг МФО и финансовой грамотности населения, проделанной в этом году, а также обозначили ключевые вопросы, требующие активного взаимодействия регулятора и экспертов-представителей микрофинансового рынка в 2018 году. Рабочая встреча состоялась в Москве 20 декабря 2017 года.

Первоочередным направлением совместных проектов на будущий год были названы вопросы повышения качества услуг МФО, а также изменение негативного имиджа заёмщиков и сотрудников МФО.

"К сожалению, очень многие СМИ, а вслед за ними и общественность до сих пор воспринимают заёмщиков МФО, как "маргиналов". Хотя наши исследования показывают, что это совсем не так: продуктами МФО с каждым годом пользуется все больше людей со средним (и выше) доходом, высшим образованием, молодых и перспективных. Словом, никак не подпадающих под определение "неблагополучное лицо". Естественно, в условиях сложившегося негативного стереотипа они чувствуют себя дискомфортно и не всегда могут признаться даже родным, что взяли микрозаем. Вместе с тем, с похожей проблемой сталкиваются и рядовые сотрудники МФО, которых принято воспринимать в лучшем случае с настороженностью, а как правило - с враждебностью. Мы считаем крайне важным приложить максимум усилий, чтобы изменить эту ситуацию - чтобы одним было психологически комфортно пользоваться финансовыми услугами МФО, а другим - спокойно работать", - заявила директор СРО "Мир" Е.Стратьева.

Ключевым направлением на начальном этапе решения этой проблемы, по мнению экспертов, должен стать сбор информации об уже действующих лучших практиках компаний и их распространение. При этом участники встречи уверены, что объективная оценка имиджа сотрудников МФО положительно скажется и на повышении качества самих услуг, оказываемых компаниями-работодателями.

В совещании также приняли участие представители проекта "За права заёмщиков" Общероссийского народного фронта (ОНФ), выразившие готовность сотрудничать с представителями рынка МФО в программах, посвященных повышению финграмотности и защите прав потребителя, в том числе, создании совместных информационно-просветительских материалов, рассчитанных на самые разные целевые группы потребителей финансовых услуг.

Просмотров: 577

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ЧЕЛИНДБАНК
3 (+3) Банк «Открытие»
4 (+3) Россельхозбанк
5 (-2) Альфа-Банк
6 (+3) Промсвязьбанк
7 (-2) Запсибкомбанк
8 (-4) РОСБАНК
9 (-1) УМ-Банк
10 Связь-банк
на 23.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter