Компания "Домашние деньги", СРО "МиР" и представители Банка России обсудили проблемы имиджа заёмщика МФО

26.12.17∕11:52

Компания "Домашние деньги", СРО "МиР" и представители Банка России обсудили проблемы имиджа заёмщика МФО
Компания "Домашние деньги", члены и руководство СРО "МиР" и представители Банка России обсудили итоги совместной работы по повышению качества услуг МФО и финансовой грамотности населения, проделанной в этом году, а также обозначили ключевые вопросы, требующие активного взаимодействия регулятора и экспертов-представителей микрофинансового рынка в 2018 году. Рабочая встреча состоялась в Москве 20 декабря 2017 года.

Первоочередным направлением совместных проектов на будущий год были названы вопросы повышения качества услуг МФО, а также изменение негативного имиджа заёмщиков и сотрудников МФО.

"К сожалению, очень многие СМИ, а вслед за ними и общественность до сих пор воспринимают заёмщиков МФО, как "маргиналов". Хотя наши исследования показывают, что это совсем не так: продуктами МФО с каждым годом пользуется все больше людей со средним (и выше) доходом, высшим образованием, молодых и перспективных. Словом, никак не подпадающих под определение "неблагополучное лицо". Естественно, в условиях сложившегося негативного стереотипа они чувствуют себя дискомфортно и не всегда могут признаться даже родным, что взяли микрозаем. Вместе с тем, с похожей проблемой сталкиваются и рядовые сотрудники МФО, которых принято воспринимать в лучшем случае с настороженностью, а как правило - с враждебностью. Мы считаем крайне важным приложить максимум усилий, чтобы изменить эту ситуацию - чтобы одним было психологически комфортно пользоваться финансовыми услугами МФО, а другим - спокойно работать", - заявила директор СРО "Мир" Е.Стратьева.

Ключевым направлением на начальном этапе решения этой проблемы, по мнению экспертов, должен стать сбор информации об уже действующих лучших практиках компаний и их распространение. При этом участники встречи уверены, что объективная оценка имиджа сотрудников МФО положительно скажется и на повышении качества самих услуг, оказываемых компаниями-работодателями.

В совещании также приняли участие представители проекта "За права заёмщиков" Общероссийского народного фронта (ОНФ), выразившие готовность сотрудничать с представителями рынка МФО в программах, посвященных повышению финграмотности и защите прав потребителя, в том числе, создании совместных информационно-просветительских материалов, рассчитанных на самые разные целевые группы потребителей финансовых услуг.

Просмотров: 941

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) Россельхозбанк 1000
2 (+2) Банк «НЕЙВА» 958
3 (-2) Сбербанк (Уральский банк) 808
4 (+4) Райффайзенбанк 769
5 (-3) ВТБ 660
6 (-1) Банк «Открытие» 362
7 Примсоцбанк 242
8 (+1) Альфа-Банк 236
9 (+2) РОСБАНК 224
10 (+2) Запсибкомбанк 207
11 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 179
12 (-2) Промсвязьбанк 170
13 (-7) Уральский банк реконструкции и развития 135
14 Абсолют Банк 118
15 ЧЕЛИНДБАНК 98
16 (+1) Экспобанк 90
17 (-1) Банк УРАЛСИБ 81
18 (+1) Банк Жилищного Финансирования 43
19 (+2) ВУЗ-банк 40
20 (-2) СДМ-Банк 39
на 21.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее