Определены победители конкурса «Новогодний наряд для логотипа Запсибкомбанка» от Мини и Мани!

26.12.17∕12:57

Определены победители конкурса «Новогодний наряд для логотипа Запсибкомбанка» от Мини и Мани!

За неделю до самого нарядного праздника в году в дом к юной победительнице конкурса «Новогодний наряд для логотипа Запсибкомбанка»  пришло новогоднее волшебство вместе с Дедом Морозом и  героями программы детской финансовой грамотности Мини и Мани.

22 декабря подведены итоги уникального конкурса детского рисунка «Новогодний наряд для логотипа Запсибкомбанка». В конкурсе принимали участие  ребята в возрасте от 4 до 14 лет из самых разных уголков страны. На почту банка поступило множество талантливых рисунков, членам комиссии предстояло сделать нелегкий выбор победителей и финалистов. 

Определить среди заявок лучших художников оказалось невероятно сложно - настолько красочными и оригинальными получились рисунки.

Победителями конкурса стали:

  • Возженникова Екатерина  из города Тюмень;
  • Подковыркина Василиса из города Лабытнанги;
  • Шилонцева Алиса из города Екатеринбург.


Лучшие новогодние логотипы будут размещены на главной странице сайта Запсибкомбанка в период с 25 декабря по 20 января 2018 года. Все участники конкурса отмечены памятными дипломами, а победители – получат графические  планшеты от Запсибкомбанка.

«Время новогодних праздников – это время красивой, доброй сказки, чудес и исполнения желаний. Благодарим всех участников конкурса, приславших свои работы,  искренне поздравляем победителей и желаем новых творческих успехов! А тем, кто в этот раз не попал в список финалистов - не расстраивайтесь, ваши главные победы еще впереди»,  – поделилась начальник управления по связям с общественностью и рекламе Ирина Романенко.

Напомним, что конкурс рисунков проходил в рамках  обучающей программы от Запсибкомбанка - «Мини Мани», которая создана для детей и их родителей. Программа помогает просто, доступно, эффективно и интересно рассказать ребенку о таких важных понятиях, как «деньги», «экономия и сбережения», «затраты и бюджет», «банк и банковские продукты».   В 2017 году программа детской финансовой грамотности банка стала победителем 8-ого  Всероссийского конкурса интернет-проектов «Позитивный контент» в номинации «Социально ориентированный коммерческий интернет-проект».

Источник: Запсибкомбанк

Просмотров: 835

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Россельхозбанк 1000
2 Банк «НЕЙВА» 937
3 Сбербанк (Уральский банк) 793
4 Райффайзенбанк 745
5 ВТБ 630
6 Банк «Открытие» 341
7 Примсоцбанк 226
8 (+1) РОСБАНК 220
9 (-1) Альфа-Банк 217
10 Запсибкомбанк 202
11 Азиатско-Тихоокеанский Банк 176
12 Промсвязьбанк 157
13 Уральский банк реконструкции и развития 118
14 Абсолют Банк 117
15 ЧЕЛИНДБАНК 93
16 Экспобанк 93
17 Банк УРАЛСИБ 73
18 Банк Жилищного Финансирования 41
19 ВУЗ-банк 38
20 СДМ-Банк 37
на 22.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее