Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

01.12.17∕12:28

Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов  РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности. 

Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:

  • оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;

  • выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;

  • влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;

  • сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов  качества.

Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.

Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка.

Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.   

Начать управлять качеством!

Источник: Россельхозбанк

Просмотров: 637

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) Запсибкомбанк
3 (+9) Россельхозбанк
4 (+4) РОСБАНК
5 (-3) Кольцо Урала
6 (+4) Промсвязьбанк
7 (+11) Банк «РОССИЯ»
8 (+1) Банк «Открытие»
9 (-2) ВТБ
10 (+5) Банк «НЕЙВА»
на 13.12.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее