Сбербанк и Егор Крид объявляют совместный конкурс #ЭТОМОЁ

Сбербанк и Егор Крид объявляют совместный конкурс #ЭТОМОЁ
В рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star Сбербанк запускает конкурс на лучшее фан-видео на песню #ЭТОМОЁ. Три победителя, которых выберет лично Крид, выиграют поездку в Дубай: они смогут бесплатно посетить концерт Егора Крида, который состоится в Дубае 24 декабря.

Для участия в конкурсе необходимо опубликовать в Instagram или Вконтакте видео с хештегом #ЭТОМОЁ. Конкурс пройдёт до 15 декабря включительно. Продолжительность видео не должна превышать одну минуту. Из самых ярких работ будет создана фан-версия клипа #ЭТОМОЁ.

Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ, - позиционировать Молодёжную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодёжная аудитория могла бы сказать: «Это моё, это мне подходит».

В ноябре Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию Молодёжных карт #ЭТОМОЁ. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте www.sberbanketomoe.ru.

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% - это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 616

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Банк Русский Стандарт
2 Промсвязьбанк
3 (+4) Сбербанк (Уральский банк)
4 (+1) Абсолют Банк
5 (-2) Связь-банк
6 (-2) Банк «РОССИЯ»
7 (+1) РОСБАНК
8 (-2) Банк СОЮЗ
9 (+7) ВТБ
10 ЧЕЛИНДБАНК
на 21.10.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter