Банк «РОССИЯ» запускает проект по контролю качества обслуживания клиентов

03.11.17∕11:16

Банк «РОССИЯ» запускает проект по контролю качества обслуживания клиентов

Банк «РОССИЯ» совершенствует систему контроля качества обслуживания: новым этапом работы по улучшению банковского сервиса станет масштабное онлайн-анкетирование корпоративных и частных клиентов на официальном сайте.

Постоянное совершенствование качества предоставляемых продуктов и услуг наряду с повышением уровня сервиса – приоритетная задача Банка в обслуживании клиентов. И важнейшим этапом этой большой работы станет мониторинг мнения многочисленных корпоративных и частных клиентов в различных регионах присутствия Банка «РОССИЯ» с помощью онлайн-анкетирования.

Для участия в опросе необходимо зайти на специальную страницу на сайте Банка и выбрать свой вид анкеты – как частное лицо либо как корпоративный клиент. Анкета содержит ряд вопросов, отражающих основные аспекты обслуживания в Банке. Заполнив анкету, вы внесете свой вклад в улучшение сервиса Банка «РОССИЯ».

Мы благодарим всех клиентов за выбор Банка «РОССИЯ» для обслуживания и выражаем признательность за ваше мнение и отклик.

Источник: Банк «РОССИЯ»

Просмотров: 748

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 УМ-Банк
3 (+2) Промсвязьбанк
4 (+2) РОСБАНК
5 (+2) Запсибкомбанк
6 (+7) Россельхозбанк
7 (+1) Банк «Открытие»
8 (+2) Банк «НЕЙВА»
9 (-5) ВТБ
10 (-1) Кольцо Урала
на 19.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter