Группа ВТБ запустила онлайн-чат со специалистами контакт-центра

30.10.17∕15:05

Группа ВТБ запустила онлайн-чат со специалистами контакт-центра
Группа ВТБ предлагает клиентам новый способ общения со специалистами контакт-центра. Чат позволяет обмениваться с операторами текстовыми сообщениями и изображениями. Также у розничных клиентов появилась возможность совместно со специалистом дистанционно заполнить заявку на рефинансирование, получение кредита наличными и кредитной карты.

Новая услуга позволит клиентам круглосуточно получать помощь и ответы на все интересующие вопросы, а также экономить время при обращении в банк.

«Мы видим, как меняется модель коммуникаций наших клиентов - все больше из них отдают предпочтение онлайн-общению в мессенджерах и чатах. Запуская сервис «Чат с банком», мы предлагаем им новый канал с привычно высоким уровнем качества обслуживания», - комментирует руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Наталья Смирнова.

Сервис доступен для пользователей мобильного приложения на операционной системе iOS, а также на сайте банка. До конца 2017 года онлайн-чат должен также заработать и в интернет-банке. При этом в дистанционном канале также будет реализована возможность демонстрации оператором контакт-центра документов и совместной работы специалиста банка и клиента.

Просмотров: 510

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 УМ-Банк
3 (+2) Промсвязьбанк
4 (+2) РОСБАНК
5 (+2) Запсибкомбанк
6 (+7) Россельхозбанк
7 (+1) Банк «Открытие»
8 (+2) Банк «НЕЙВА»
9 (-5) ВТБ
10 (-1) Кольцо Урала
на 19.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter