Банк Открытие запустил сервис «Консьерж24» для держателей премиальных дебетовых карт

Банк Открытие запустил сервис «Консьерж24» для держателей премиальных дебетовых карт

Новое приложение позволяет общаться с профессиональной консьерж-службой банка в режиме онлайн с помощью удобного и функционального мессенджера. История всех запросов и покупок клиентов через консьерж-службу сохраняется в разделах «Задачи» и «Счета». В разделе «Новости» клиенты могут узнать обо всех новинках из сферы путешествий и культуры, а также ознакомиться с календарем самых интересных событий. Постоянно обновляемый раздел «Скидки» расскажет об интересных предложениях и привилегиях, доступных держателям карт «Открытия».

Все данные, история запросов и переписка в чате прежнего приложения - ASK24 - будут сохранены после его удаления и видны в новом приложении. Доступ к старому приложению будет закрыт 1 ноября 2017 г.

Чтобы скачать «Консеьрж24», перейдите по одной из нижеследующих ссылок:

AppStore https://itunes.apple.com/us/app/консьерж24/id1286643845?ls=1&mt=8

Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.open.android.konsierge24

Просмотров: 944

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+15) ВТБ
2 (-1) Промсвязьбанк
3 Россельхозбанк
4 (-2) Запсибкомбанк
5 (-1) Банк «НЕЙВА»
6 (-1) Банк «Открытие»
7 (-1) РОСБАНК
8 ВУЗ-банк
9 Сбербанк (Уральский банк)
10 (+1) Банк «РОССИЯ»
на 18.12.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее