Страховой «период охлаждения» увеличен до двух недель

22.09.17∕14:02

В таком виде он будет действовать с 2018 года

Страховой «период охлаждения» увеличен до двух недель
Фото: David Castillo Dominici at FreeDigitalPhotos.net
«Период охлаждения» - срок, в течение которого человек может отказаться от подписанной страховки и получить назад уплаченную страховую премию, - будет увеличен с нынешних пяти дней до двух недель. Соответствующее указание ЦБ РФ зарегистрировано Министерством юстиции. Оно вступит в силу 1 января 2018 года.

«Период охлаждения» был введен в 2016 году, и за год количество жалоб в ЦБ на навязанные страховки (при оформлении ОСАГО, банковского кредита и т. п.) сократилось почти втрое. Однако выяснилось, что пяти дней людям не всегда хватает, чтобы определиться со своим отношением к страховке и отказаться от нее. Более того - многие страховые компании добровольно вводят для своих клиентов более длительные «периоды охлаждения». В связи с этим решено увеличить установленный регулятором период до двух недель.

Просмотров: 934

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 РОСБАНК
2 Банк «НЕЙВА»
3 (+13) Банк «ФК Открытие»
4 Альфа-Банк
5 (+1) Примсоцбанк
6 (+1) ОТП Банк
7 (+1) ЧЕЛИНДБАНК
8 (+3) Запсибкомбанк
9 (+4) Банк УРАЛСИБ
10 (-7) Сбербанк (Уральский банк)
на 16.01.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее