Страховой «период охлаждения» увеличен до двух недель

22.09.17∕14:02

В таком виде он будет действовать с 2018 года

Страховой «период охлаждения» увеличен до двух недель
Фото: David Castillo Dominici at FreeDigitalPhotos.net
«Период охлаждения» - срок, в течение которого человек может отказаться от подписанной страховки и получить назад уплаченную страховую премию, - будет увеличен с нынешних пяти дней до двух недель. Соответствующее указание ЦБ РФ зарегистрировано Министерством юстиции. Оно вступит в силу 1 января 2018 года.

«Период охлаждения» был введен в 2016 году, и за год количество жалоб в ЦБ на навязанные страховки (при оформлении ОСАГО, банковского кредита и т. п.) сократилось почти втрое. Однако выяснилось, что пяти дней людям не всегда хватает, чтобы определиться со своим отношением к страховке и отказаться от нее. Более того - многие страховые компании добровольно вводят для своих клиентов более длительные «периоды охлаждения». В связи с этим решено увеличить установленный регулятором период до двух недель.

Просмотров: 854

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+6) Банк Русский Стандарт
2 (+1) ОТП Банк
3 (+12) Сбербанк (Уральский банк)
4 (+1) ЧЕЛИНДБАНК
5 (-3) Промсвязьбанк
6 (+2) Примсоцбанк
7 (+6) Абсолют Банк
8 (+8) Банк УРАЛСИБ
9 (+5) Банк «Открытие»
10 (+2) СДМ-Банк
на 14.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter