«АК БАРС» Банк поделился опытом внедрения чат-ботов и робоэдвайзинга

23.08.17∕09:38

22 августа в Москве представители «АК БАРС» Банка выступили модераторами второй практической конференции «Bank.Bot – 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг», организованной порталом Банкир.Ру.

Управляющий директор дирекции стратегического развития и корпоративных коммуникаций ПАО «АК БАРС» БАНК Илья Вельдер провел панельную дискуссию по актуальному и одному из самых новых каналов коммуникации банков с клиентами — чат-ботам с использованием элементов искусственного интеллекта.

О внедрении искусственного интеллекта в контакт-центре «АК БАРС» Банка подробно рассказал руководитель направления развития перспективных продуктов лаборатории «АК БАРС Цифровые технологии» Ярослав Шуваев. «С одной стороны, применение искусственного интеллекта способно увеличить продуктивное время операторов контакт-центра. Сотрудникам не нужно тратить время на набор номера и ожидание ответа клиента, эти задачи успешно выполнит автоматизированная система. Подобные технологии позволяют значительно сократить количество операторов, работающих на исходящих звонках. С другой стороны, внедрение искусственного интеллекта предполагает непрерывный контроль и коррекцию процессов специалистами в зависимости от происходящих изменений в бизнесе. Можно предположить, что в будущем произойдет перераспределение должностей: штат сотрудников клиентского сервиса сократится, а количество административного и обслуживающего систему персонала наоборот увеличится», - подчеркнул Ярослав Шуваев.

Кроме того, спикер поделился опытом внедрения робоэдвайзера и перспективами его дальнейшего развития. Робо-эдвайзер «АК БАРС Советник» - это система консультирования клиентов Банка по вопросам инвестиций и сбережений, позволяющая клиенту создать финансовый портфель (набор финансовых инструментов) в соответствии с целями накопления, защиты от инфляции, приобретения активов.

На конференции участники обсудили функциональность ботов для мессенджеров, сервисы разработки чатботов, инструменты мониторинга и монетизации, основные вредоносные действия ботов, обеспечение безопасности и др.

В мероприятии приняли участие банки и финансовые компании, реализовавшие проекты в области создания чат-ботов и робоэдвайзинга: CIO и менеджеры по ИТ-департаментов ведущих банков, представители подразделений розничного бизнеса, департаментов развития каналов ДБО, маркетологи и др.

С более подробной информацией о второй практической конференции «Bank.Bot – 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг» можно ознакомиться здесь.

Просмотров: 477

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+7) ЧЕЛИНДБАНК
3 (+3) Альфа-Банк
4 (+1) РОСБАНК
5 (-2) Запсибкомбанк
6 (+5) Банк «Открытие»
7 (+3) Россельхозбанк
8 (-6) УМ-Банк
9 (-5) Промсвязьбанк
10 (+5) Связь-банк
на 22.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter