Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате

11.08.17∕14:32

Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате

Сотрудники контактного центра Абсолют Банка за год провели около 10 000 консультаций в онлайн-чате. Сервис дистанционной клиентской поддержки был запущен в августе 2016 года и стал дополнением к традиционным телефонным консультациям.

Основной поток обращений был связан с вопросами по программам ипотечного кредитования, условиям открытия вкладов и действующих договоров.

За последний месяц около 900 клиентов воспользовались сервисом для получения персональных консультаций специалистов банка в конфиденциальной обстановке. Ежедневно по чату по различным вопросам обращалось порядка 30 человек. .

Консультации в онлайн-чате - важная составляющая проекта Абсолют Банка по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 502

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 РОСБАНК
2 Банк «ФК Открытие»
3 (+4) ЧЕЛИНДБАНК
4 (+4) ОТП Банк
5 (+1) Альфа-Банк
6 (+8) Банк «РОССИЯ»
7 (+8) Банк СОЮЗ
8 (+5) Абсолют Банк
9 (+3) Россельхозбанк
10 (-10) Уральский банк реконструкции и развития
на 18.01.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее