Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате

11.08.17∕14:32

Абсолют Банк за год провел около 10 000 консультаций клиентов в онлайн-чате

Сотрудники контактного центра Абсолют Банка за год провели около 10 000 консультаций в онлайн-чате. Сервис дистанционной клиентской поддержки был запущен в августе 2016 года и стал дополнением к традиционным телефонным консультациям.

Основной поток обращений был связан с вопросами по программам ипотечного кредитования, условиям открытия вкладов и действующих договоров.

За последний месяц около 900 клиентов воспользовались сервисом для получения персональных консультаций специалистов банка в конфиденциальной обстановке. Ежедневно по чату по различным вопросам обращалось порядка 30 человек. .

Консультации в онлайн-чате - важная составляющая проекта Абсолют Банка по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 373

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 УМ-Банк
3 (+2) Запсибкомбанк
4 (+3) Банк «Открытие»
5 (+4) ВТБ
6 (-3) Промсвязьбанк
7 (+3) Кольцо Урала
8 Банк «НЕЙВА»
9 (+3) Альфа-Банк
10 (+5) ЧЕЛИНДБАНК
на 20.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter