Банк «Российский капитал» обновил систему ДБО для физических лиц

07.08.17∕12:59

Банк «Российский капитал» обновил систему ДБО для физических лиц
Банк «Российский капитал» запустил обновленную систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов физических лиц.

В обновленной версии расширен функционал системы, предусмотрен удобный интуитивно понятный интерфейс, а также появилось мобильное приложение на платформах iOS и Android. Теперь клиентам банка доступны новые дистанционные сервисы для осуществления денежных переводов, платежей, открытия и пополнения вкладов, открытия текущих счетов, поиска и оплаты ГИС ГМП и ГИС ЖКХ, переводов с карту на карту.

«Благодаря обновленной системе дистанционного банковского обслуживания общение с банком станет для наших клиентов более комфортным. Сегодня системой ДБО пользуется порядка 20% клиентов банка. Мы планируем и дальше развивать дистанционное банковское обслуживание клиентов, ориентируясь на потребности пользователей, а также расширять функциональные возможности нашего ДБО в соответствии с пожеланиями клиентов и тенденциями рынка», - отметила Анжела Спокойнова, руководитель департамента розничного бизнеса банка «Российский капитал».

Просмотров: 533

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+1) Промсвязьбанк
2 (-1) Альфа-Банк
3 Сбербанк (Уральский банк)
4 (+2) СКБ-банк
5 (+6) Примсоцбанк
6 (+2) Связь-банк
7 (+2) Абсолют Банк
8 (-4) Банк Русский Стандарт
9 (+5) Банк «Открытие»
10 (+6) Банк «НЕЙВА»
на 18.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter