«АК БАРС» Банк расширил рамки операционного времени обслуживания клиентов

07.08.17∕12:25

«АК БАРС» Банк расширил рамки операционного времени обслуживания клиентов

«АК БАРС» Банк расширил рамки операционного времени обслуживания клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в филиальной сети, включая головной офис в Казани для проведения безналичных расчетов в рублях РФ.

Расширение времени операционного обслуживания распространяется на платежи, поступившие по системе «Интернет-Клиент Банк»*. Важно отметить, что Банк отменяет комиссию за услугу по переводу денежных средств в послеоперационное время.

«Эта мера направлена на улучшение качества обслуживания. Мы скорректировали график работы для повышения удобства банковского сервиса и отказались от повышенных комиссий. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, оптимизируя бизнес-процессы», - отмечает Ильдар Абдуллин, начальник управления транзакционного бизнеса ПАО «АК БАРС» БАНК.

С обновленным режимом проведения платежей можно ознакомиться на сайте www.akbars.ru и по телефону горячей линии 8-800-2005-303 (звонок по России бесплатный).

* за исключением платежных документов поступающих по системе «Интернет/Клиент Банк»/ «АК БАРС Бизнес Онлайн», которые требуют дополнительного контроля и/или взаимодействия с Клиентом, платежных документов, попадающих под действие 115 -ФЗ, валютного контроля, на перечисление денежных средств на корпоративные карты и карт физических лиц ПАО «АК БАРС» БАНК.

Просмотров: 545

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 УМ-Банк
3 Запсибкомбанк
4 (+2) Промсвязьбанк
5 (+7) РОСБАНК
6 (+3) Альфа-Банк
7 Кольцо Урала
8 Банк «НЕЙВА»
9 (+1) ЧЕЛИНДБАНК
10 (+1) Россельхозбанк
на 21.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter