Азиатско-Тихоокеанский банк продолжает модернизацию сайта

01.08.17∕14:21

Азиатско-Тихоокеанский банк продолжает модернизацию сайта
Азиатско-Тихоокеанский банк продолжает совершенствовать собственный сайт. Теперь клиенты могут воспользоваться возможностями IP-телефонии и делать звонки в банк непосредственно через сайт.

Главное преимущество сервиса - это возможность связаться с банком совершенно бесплатно. Такой онлайн-звонок позволяет клиентам получить помощь в режиме реального времени, 24 часа в сутки, при этом не тратя средства со своего мобильного телефона. Особенно данная возможность будет востребована лицами, которые находятся в роуминге. Соответствующая кнопка «Позвонить через интернет» находится в разделе «Связаться с нами» на главной странице сайта.

Комментирует управляющий центра дистанционных каналов и продаж Азиатско-Тихоокеанского банка Алексей Аверин: «Мы постоянно совершенствуем нашсайттехнически, ставя в качестве приоритетных задач удобство и доступность всех сервисов и услуг для наших клиентов. Бесплатный звонок с сайта - это совершенно незаменимаяв наше время опция, доступный способ связи с нами наших клиентов.Расширение функционала сайта - еще один шаг вобласти клиентоориентированной политики банка. Мы абсолютно уверены, что данная инновация будет востребована нашими клиентами и будет активно использоваться.

Просмотров: 576

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Промсвязьбанк
2 Альфа-Банк
3 (+3) ВТБ
4 (-1) СКБ-банк
5 (-1) Примсоцбанк
6 (+1) Связь-банк
7 (+6) Россельхозбанк
8 (+2) Банк «Открытие»
9 (+11) Запсибкомбанк
10 (-5) Сбербанк (Уральский банк)
на 20.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter