Call-центры ВТБ и Социальной карты начинают совместную работу

24.07.17∕11:22

Call-центры ВТБ и Социальной карты начинают совместную работу

Сall-центры проекта «Социальная карта» и банка ВТБ, отвечающего на вопросы о расчётном приложении соцкарты, организовали прямое взаимодействие по обработке обращений. Новая инфраструктура сети call-центров позволит операторам при необходимости переключать поступающие вызовы. Таким образом, держателям социальной карты нет необходимости звонить в разные call-центры и повторять суть своего обращения.

Нововведение позволит достигнуть наибольшей эффективности обработки обращений и поможет держателям получить ответ на свой вопрос максимально быстро.

Служба поддержки розничного бизнеса банка ВТБ (телефон +7 (495) 728-77-88) занимается вопросами, связанными с расчётным приложением, установленным на всех социальных картах.

Общегородской call-центр «Социальная карта» (телефон +7 (495) 539-55-55) отвечает за вопросы, связанные с оформлением, получением и использованием социальной карты.

Проект «Социальная карта москвича» стартовал в 2001 году. Карта упрощает доставку социальной помощи льготным категориям населения, осуществляемой в рамках различных социальных программ. На сегодняшний день более 5 миллионов москвичей имеют социальную карту.

Она представляет собой многофункциональную именную пластиковую карту, содержащую медицинское, транспортное, банковское приложения, а также позволяет получить скидку при оплате товаров и услуг. С помощью карты можно пользоваться услугами наземного, подземного и пригородного транспорта, записываться к врачу, совершать покупки в магазинах и многое другое.

Просмотров: 572

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) ЧЕЛИНДБАНК
3 Банк «Открытие»
4 (-2) Россельхозбанк
5 (+4) УМ-Банк
6 (+2) Альфа-Банк
7 Запсибкомбанк
8 (-2) РОСБАНК
9 (-4) Промсвязьбанк
10 Абсолют Банк
на 25.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter