Открыт набор во вторую «Летнюю школу для предпринимателей» - совместный проект Альфа-Банка, Mail.ru Group и Яндекса

21.07.17∕11:31

Открыт набор во вторую «Летнюю школу для предпринимателей» - совместный проект Альфа-Банка, Mail.ru Group и Яндекса
Альфа-Банк совместно с Яндексом и Mail.ru Group запускает вторую «Летнюю школу для предпринимателей». Занятия будут проходить раз в неделю с 19:00 до 21:00 с онлайн-трансляцией. Ведущие эксперты Яндекса и myTarget (Mail.ru Group) и партнеры по обучению поделятся практическими рекомендациями, как выстраивать маркетинговые стратегии в различных каналах и какие задачи ставить перед маркетологами, чтобы увеличивать эффективность продвижения. Всего таких встреч будет пять: первая стартует 26 июля.

«Помощь в развитии бизнеса наших клиентов Ї одно из ключевых направлений деятельности Альфа-Банка. Мы проводим массу мероприятий по всей России, где ведущие эксперты говорят о самых эффективных методах развития бизнеса и привлечения клиентов. Я рад, что два крупных партнера Альфа банка будут работать вместе на одной площадке для наших клиентов. Уверен, для предпринимателей это будет полезно и очень интересно» - рассказал Денис Осин, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка.

«Темп жизни предпринимателей сумасшедший: молниеносные решения, быстрые результаты, время - деньги. Ориентируясь на эту особенность, мы с коллегами разрабатывали этот курс» - поясняет Наталья Ковалева, руководитель подразделения массового клиентского сервиса. Ї «Всего за пять занятий расскажем, как добиться синергии онлайн и офлайн-маркетинга, как привлечь аудиторию на сайт и в магазины, как выстроить аналитику. Наша задача - сформировать общую картинку и дать слушателям набор практических рекомендаций, достаточных для того, чтобы запустить или перезапустить процессы работы по поиску и удержанию клиентов».

«Мы уже привыкли к трансформации поведения пользователей и глобальному переходу их в онлайн: от простейшего поиска информации и облачных сервисов, до онлайн покупок и телемедицины. Бизнесу также необходимо перестраиваться под эту модель поведения и привлекать клиентов в интернете максимально эффективно. Возникает потребность в образовании, в рамках которого предприниматели могут получить практические навыки ведения бизнеса онлайн, общаясь с экспертами из крупнейших российских интернет компаний» - рассказал Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget (Mail.Ru Group). - «Мы уверены, что в рамках „Летней школы для предпринимателей“ поделимся с аудиторией малого и среднего бизнеса знаниями, которые позволят вывести участников на качественно новый уровень в онлайн среде».

Приглашаем присоединиться к проекту владельцев малого и среднего бизнеса, а также руководителей отделов маркетинга и продаж.

Зарегистрироваться на «Летнюю школу» можно по ссылке.

Просмотров: 703

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 УМ-Банк
3 (+2) Запсибкомбанк
4 (+3) Банк «Открытие»
5 (+4) ВТБ
6 (-3) Промсвязьбанк
7 (+3) Кольцо Урала
8 Банк «НЕЙВА»
9 (+3) Альфа-Банк
10 (+5) ЧЕЛИНДБАНК
на 20.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter