Виртуальная реальность, облачные сервисы и роботы: Сбербанк представил на «Иннопроме» цифровой банкинг будущего

11.07.17∕09:24

Виртуальная реальность, облачные сервисы и роботы: Сбербанк представил на «Иннопроме» цифровой банкинг будущего
Сбербанк представил на «Иннопроме» первые элементы цифрового банкинга будущего, который станет новым направлением в финансовой индустрии. Он основан на единой платформе, связывающей потребителей и поставщиков услуг в самых разных областях - от здравоохранения и образования до строительства и производства, а точкой входа в эту систему становится банк. На стенде Сбербанка можно увидеть новейшие технологии в действии и совершить путешествие в будущее через виртуальную реальность и общение с роботами.

В новой модели работы вокруг технологической платформы банка объединяются различные организации и сервисы, которые пользуются ею для взаимодействия с клиентами. Благодаря этому через одно «окно» человек получает не только банковские, но и сопутствующие услуги - государственные, коммерческие, медицинские, телеком, электронной коммерции, Ь2Ь, недвижимости. В мире подобные системы уже существуют - это Google, Amazon. Alibaba и другие.

«О строительстве национальной цифровой системы на основе своих ресурсов Сбербанк объявил почти год назад. На своем стенде мы продемонстрируем первые шаги, сделанные в этом направлении. Эти сервисы построены на основе прогрессивных технологий, которые уже завтра войдут в нашу повседневную жизнь», - отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

Гостей стенда встречают роботы - Сбертроник и Кибернетик. Первый поддержит любую беседу, споет свои любимые песни и расскажет анекдот о гаджетах и интернете. Второй - объяснит, как обезопасить себя от интернет-мошенников, и ответит на любые вопросы по этой теме. Оба робота умеют распознавать лица с помощью биометрических технологий.

Оценить сервисы все желающие могут через игру в очках виртуальной реальности. Проходя интерактивный квест, пользователи погружаются в смоделированные ситуации из повседневной жизни и тестируют разные сервисы.

Отдельные зоны на стенде Сбербанка посвящены продуктам и услугам, которые уже сегодня задействуют облачные сервисы и инновационные технологии. На стенде представлена онлайн-касса нового поколения «Эвотор». С ее помощью предприниматель может легко контролировать свои торговые точки, вести учет на складе, получать аналитику продаж. В другой зоне можно протестировать сервис «ДомКлик». Весь процесс ипотечной сделки в нем проходит удаленно, а прийти в банк нужно только для подписания документов (а в дальнейшем и этот этап будет дистанционным). Еще один инновационный сервис - «Конструктор интернет-магазина». Он позволяет клиентам создать на платформе банка собственный сайт, в который сразу же встроена возможность безналичной оплаты и онлайн-аналитика продаж.

Также посетителям выставки представлены обновленный интернет-банк для юридических лиц и предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн и новый сервис для предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства - «Биллинг ЖКХ». Это облачное решение с гибкой системой расчета платежей, позволяющее существенно оптимизировать работу управляющих компаний.

Традиционно на стенде Сбербанка представлена экспозиция инвестиционных и памятных монет из драгоценных металлов. В нее вошли сотни видов наиболее ценных и редких шедевров нумизматики со всего мира.

Просмотров: 829

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 ВТБ
2 (+1) Промсвязьбанк
3 (+1) ОТП Банк
4 (+3) Райффайзенбанк
5 (+5) ЧЕЛИНДБАНК
6 (+7) Уралтрансбанк
7 (-2) Банк Русский Стандарт
8 (+3) Примсоцбанк
9 (+3) Банк «НЕЙВА»
10 (-8) Альфа-Банк
на 13.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter