Бесплатное дистанционное облуживание – «ПримСоцЛайн для всех»

03.07.17∕12:32

Бесплатное дистанционное облуживание – «ПримСоцЛайн для всех»

С 03 июля по 30 сентября 2017 года все клиенты Примсоцбанка, у которых есть хотя бы один из следующих продуктов: кредитная или дебетовая карта, в том числе зарплатная, потребительский кредит или депозит, могут бесплатно подключить сервис дистанционного банковского обслуживания «ПримСоцЛайн».

По условиям акции, подключение к сервису производится бесплатно и без последующего взимания ежемесячной платы. При этом к сервису «ПримСоцЛайн» подключаются все указанные в заявлении на подключение счета клиента.

Бесплатно подключить сервис дистанционного банковского обслуживания «ПримСоцЛайн» можно самостоятельно через устройства самообслуживания (банкоматы, терминалы, cash-in) либо в любо в любом офисе Примсоцбанка.

Более подробную информацию по акции «ПримСоцЛайн» для всех можно получить в отделениях Примсоцбанка и по номеру Единого Контактного Центра 8-800–200–42-02.

Источник: Примсоцбанк

Просмотров: 1084

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+2) Россельхозбанк
3 Банк «Открытие»
4 (-2) ЧЕЛИНДБАНК
5 (+1) Промсвязьбанк
6 (+2) РОСБАНК
7 Запсибкомбанк
8 (-3) Альфа-Банк
9 УМ-Банк
10 (+1) Абсолют Банк
на 24.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter