Бесплатное дистанционное облуживание – «ПримСоцЛайн для всех»

03.07.17∕12:32

Бесплатное дистанционное облуживание – «ПримСоцЛайн для всех»

С 03 июля по 30 сентября 2017 года все клиенты Примсоцбанка, у которых есть хотя бы один из следующих продуктов: кредитная или дебетовая карта, в том числе зарплатная, потребительский кредит или депозит, могут бесплатно подключить сервис дистанционного банковского обслуживания «ПримСоцЛайн».

По условиям акции, подключение к сервису производится бесплатно и без последующего взимания ежемесячной платы. При этом к сервису «ПримСоцЛайн» подключаются все указанные в заявлении на подключение счета клиента.

Бесплатно подключить сервис дистанционного банковского обслуживания «ПримСоцЛайн» можно самостоятельно через устройства самообслуживания (банкоматы, терминалы, cash-in) либо в любо в любом офисе Примсоцбанка.

Более подробную информацию по акции «ПримСоцЛайн» для всех можно получить в отделениях Примсоцбанка и по номеру Единого Контактного Центра 8-800–200–42-02.

Источник: Примсоцбанк

Просмотров: 1207

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Промсвязьбанк
2 Альфа-Банк
3 (+3) ВТБ
4 (-1) СКБ-банк
5 (-1) Примсоцбанк
6 (+1) Связь-банк
7 (+6) Россельхозбанк
8 (+2) Банк «Открытие»
9 (+11) Запсибкомбанк
10 (-5) Сбербанк (Уральский банк)
на 20.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter