Банк УРАЛСИБ принял участие во Всероссийском банковском форуме «Клиентский сервис для юрлиц – 2017»

15.06.17∕11:29

Банк УРАЛСИБ принял участие во Всероссийском банковском форуме «Клиентский сервис для юрлиц – 2017»
Банк УРАЛСИБ принял участие во Всероссийском банковском форуме «Клиентский сервис для юрлиц - 2017», который состоялся сегодня в Москве. Организатором форума выступил независимый организатор бизнес-конференций Auditorium Conference Group.

Цель форума - обсуждение ситуации в банковской среде, где высокая конкуренция приводит к необходимости серьезных изменений для удержания существующих клиентов - юрлиц, а также вопросов предоставления качественного сервиса, который сегодня становится главным конкурентным преимуществом на рынке.

Руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Банка УРАЛСИБ Екатерина Маландий приняла участие в дискуссии «Тенденции и перспективы развития обслуживания юридических лиц в 2017 году».

В ходе дискуссии участники обсудили перспективы развития обслуживания юрлиц, дали оценку новым инструментам коммуникаций с клиентами и сервисам дистанционного обслуживания, а также провели взаимосвязь между улучшением качества сервиса и ростом объемов бизнеса.

Одной из ключевых тем стало обучение клиентов, которое сейчас становится необходимым элементом сервиса. Екатерина рассказала о новом социальном обучающем проекте Банка УРАЛСИБ - Университете бизнеса. Начать обучение можно, зарегистрировавшись на странице Университета на официальном сайте Банка УРАЛСИБ.

Екатерина Маландий, Руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Банка УРАЛСИБ:

«Предприниматели, как из Москвы, так и из регионов, готовы учиться, и мы убедились в этом на собственном опыте. Мы провели анализ запросов и обнаружили, что наиболее интересные для слушателей темы касаются увеличения прибыли и повышения клиентопотока. Большим интересом также пользуются семинары на такие актуальные темы, как, например, изменения в 54-ФЗ. При этом в нашем Университете бизнеса мы проводим семинары в формате онлайн - это позволяет экономить время наших слушателей, а также привлекать слушателей из самых удаленных уголков нашей страны».

Источник: Банк "УРАЛСИБ"

Просмотров: 615

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 ВТБ
3 (+3) Уральский банк реконструкции и развития
4 (+6) РОСБАНК
5 (-2) Абсолют Банк
6 (-1) Промсвязьбанк
7 Россельхозбанк
8 (-4) Банк «ФК Открытие»
9 (+2) Запсибкомбанк
10 (-1) Альфа-Банк
на 22.02.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее