«АК БАРС» Банк поделится опытом применения технологий клиентского сервиса

15.06.17∕10:21

«АК БАРС» Банк поделится опытом применения технологий клиентского сервиса

«АК БАРС» Банк примет участие на III Всероссийском практическом банковском Форуме по развитию клиентского сервиса CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2017, который состоится 15-16 июня 2017 года в Москве. Форум организован компанией Auditorium.

В рамках первой сессии «Трансформация сервиса на основе клиентского поведения», с кейсом на тему «Успешное применение инноваций в управлении клиентским опытом» выступит директор дирекции по развитию клиентского сервиса ПАО «АК БАРС» БАНК Наталия Артемьева. В частности, она расскажет о применении практик ритейлеров в банкинге, получении объективных данных по клиентопотоку, анализе поведения и возможностях онлайн коммуникации с клиентами. Кроме того, Наталия Артемьева представит 6 кейсов увеличения продаж с помощью управления данными о посещаемости в ритейле.

Представители ведущих российских банков обсудят вопросы повышения уровня клиентского обслуживания в 2017 году, обменяются лучшими российскими практиками по построению клиентского опыта и расскажут о его использовании как драйвера развития розничного бизнеса в банках.

Ознакомиться с программой Форума можно здесь.

Просмотров: 606

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+3) СКБ-банк
2 (+5) Россельхозбанк
3 ВТБ
4 (-2) Альфа-Банк
5 (+5) Сбербанк (Уральский банк)
6 (+3) Запсибкомбанк
7 (-1) Связь-банк
8 Банк «Открытие»
9 (-8) Промсвязьбанк
10 (-5) Примсоцбанк
на 21.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter