Абсолют Банк повышает качество и уровень клиентского сервиса

08.06.17∕13:54

Абсолют Банк повышает качество и уровень клиентского сервиса
Абсолют Банк в рамках реализации проекта по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса подключил все офисы московского региона к бесплатному беспроводному доступу в Интернет. С августа точками доступа Wi-Fi будут оснащены отделения во всех регионах присутствия банка.

Ранее Абсолют Банк обеспечил операционные залы и переговорные комнаты зарядными станциями, чтобы клиенты могли свободно пользоваться мобильными устройствами и не переживать, что останутся без связи.

«Мы стремимся создать максимально комфортные условия для клиентов, чтобы посещение банка и выполнение необходимых финансовых операций для них проходило в удобной обстановке. Наличие сети Wi-Fi стало важной частью современного сервисного обслуживания. Абсолют Банк остается в тренде, предоставляя своим клиентам возможность бесплатного подключения к Интернету», - отметил Иван Любименко, директор департамента продаж подразделений сети.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 638

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Россельхозбанк
3 Промсвязьбанк
4 ВТБ
5 Запсибкомбанк
6 Райффайзенбанк
7 СДМ-Банк
8 (+1) Уральский банк реконструкции и развития
9 (-1) Банк «Открытие»
10 РОСБАНК
на 17.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее