Абсолют Банк повышает качество и уровень клиентского сервиса

08.06.17∕13:54

Абсолют Банк повышает качество и уровень клиентского сервиса
Абсолют Банк в рамках реализации проекта по повышению качества обслуживания и уровня клиентского сервиса подключил все офисы московского региона к бесплатному беспроводному доступу в Интернет. С августа точками доступа Wi-Fi будут оснащены отделения во всех регионах присутствия банка.

Ранее Абсолют Банк обеспечил операционные залы и переговорные комнаты зарядными станциями, чтобы клиенты могли свободно пользоваться мобильными устройствами и не переживать, что останутся без связи.

«Мы стремимся создать максимально комфортные условия для клиентов, чтобы посещение банка и выполнение необходимых финансовых операций для них проходило в удобной обстановке. Наличие сети Wi-Fi стало важной частью современного сервисного обслуживания. Абсолют Банк остается в тренде, предоставляя своим клиентам возможность бесплатного подключения к Интернету», - отметил Иван Любименко, директор департамента продаж подразделений сети.

Источник: Абсолют Банк

Просмотров: 473

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+6) Банк Русский Стандарт
2 (+1) ОТП Банк
3 (+12) Сбербанк (Уральский банк)
4 (+1) ЧЕЛИНДБАНК
5 (-3) Промсвязьбанк
6 (+2) Примсоцбанк
7 (+6) Абсолют Банк
8 (+8) Банк УРАЛСИБ
9 (+5) Банк «Открытие»
10 (+2) СДМ-Банк
на 14.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter