Клиенты Промсвязьбанка стали в три раза чаще пользоваться бесконтактными методами оплаты

Клиенты Промсвязьбанка стали в три раза чаще пользоваться бесконтактными методами оплаты
Москва, 22 мая 2017 года – Розничные клиенты Промсвязьбанка, как показало внутреннее исследование, стали в три раза чаще использовать бесконтактные методы проведения платежей. За прошедший год – с марта 2016 года по март 2017 года – количество транзакций увеличилось в среднем на 120% по всем категориям трат. На первом месте оказались покупки в области «образование и медицина» +363%, на втором – «магазины» +341%, категория «одежда и обувь» заняла третью позицию +338%. Другие сегменты трат также показали значительный рост: «спорт» +263%, «мебель и быт» +141%, «супермаркеты» +127%, «рестораны/бары» +90%, авто/мото +58%.

Средний чек таких покупок составил 2 625 рублей. Лидерами по частоте использования бесконтактной технологии оплаты стали мужчины – 69,98%. Основная категория трат за рубежом – одежда и обувь, с марта 2016 года количество таких операций выросло на 50%. Главной категорией трат в России по-прежнему остаются супермаркеты и рестораны, в этом сегменте в 2017 году количество трат выросло на 80%. Такой рост связан с тем, что крупные сетевые магазины начали первыми устанавливать терминалы, поддерживающие быстрые бесконтактные платежи.

Самой популярной картой для платежей с помощью бесконтактного метода оплаты стала дебетовая карта премиальной программы Промсвязьбанка – Orange Premium Club. А лидером среди платежных систем оказался Mastercard, на его долю приходится более 90% всех бесконтактных операций в банке. Платежи по картам в интернете (интернет-эквайринг), которые также можно отнести к виртуальным способам оплаты, тоже показали положительную динамику и увеличение по сравнению с прошлым мартом на 7,5%.

«Виртуализация пластиковых карт – логичный итог развития цифровых технологий. Когда этот процесс завершится, банки полностью станут онлайн-компаниями. Рынок и пользователи быстро освоят новые формы поведения и способы оплаты, в частности – мобильные платежи, к запуску которых мы подготовили необходимую технологическую платформу», – комментирует Алгирдас Шакманас, вице-президент, руководитель блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка.

Источник: Промсвязьбанк

Просмотров: 529

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+7) ЧЕЛИНДБАНК
3 (+3) Альфа-Банк
4 (+1) РОСБАНК
5 (-2) Запсибкомбанк
6 (+5) Банк «Открытие»
7 (+3) Россельхозбанк
8 (-6) УМ-Банк
9 (-5) Промсвязьбанк
10 (+5) Связь-банк
на 22.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter