ОТП Банк завершил проект по внедрению системы раннего оповещения проблем корпоративных клиентов

03.05.17∕15:07

ОТП Банк завершил проект по внедрению системы раннего оповещения проблем корпоративных клиентов
ОТП Банк завершил проект по внедрению системы раннего выявления потенциально проблемных ситуаций по корпоративным заемщикам (EWS), разработанной с учетом европейской практики Группы ОТП.

Внедрение EWS позволит ОТП Банку оперативно реагировать на ранние признаки проблем корпоративных клиентов и, при необходимости, находить совместно с ними выход из сложной ситуации на ранней стадии, когда проблему еще можно предотвратить.

Система EWS была внедрена специалистами банка с учетом групповой экспертизы ОТП и наработанной в России практики работы с корпоративным сегментом.

К таким признакам, например, относятся:
  • негативные изменения по финансовой отчетности клиентов;
  • изменения характера поступления выручки на счета заемщика;
  • изменения в учредительных документах (включая процедуры реорганизации/ликвидации/банкротства и т.д.);
  • просрочки по выплатам кредитов;
  • судебные иски;
  • негативная информация по собственникам/поручителям/залогодателям клиентов и пр. (всего 26 признаков).

Сергей Капустин, заместитель председателя правления ОТП Банка: «Благодаря внедрению данной системы, ОТП Банк получил самый современный инструмент по управлению портфелем корпоративных кредитов, что дает новые возможности в развитии корпоративного бизнеса».

Источник: ОТП Банк

Просмотров: 530

В статье:

Метки:


Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 (+7) ЧЕЛИНДБАНК
3 (+3) Альфа-Банк
4 (+1) РОСБАНК
5 (-2) Запсибкомбанк
6 (+5) Банк «Открытие»
7 (+3) Россельхозбанк
8 (-6) УМ-Банк
9 (-5) Промсвязьбанк
10 (+5) Связь-банк
на 22.09.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter