Клиенты с нарушениями слуха могут в офисе Сбербанка пообщаться с сурдопереводчиком

02.05.17∕10:16

Клиенты с нарушениями слуха могут в офисе Сбербанка пообщаться с сурдопереводчиком
Сбербанк тестирует новый сервис для клиентов, имеющих проблемы со слухом - «Удаленный переводчик жестового языка». Теперь глухие и слабослышащие клиенты могут получить консультацию сотрудников банка с помощью видеосвязи с сурдопереводчиком.

На территории деятельности Уральского банка тестирование нового сервиса проходит до 6 мая в двух офисах в Екатеринбурге и двух - в Уфе. Работает услуга так: нажав кнопку вызова на планшете у консультанта, начинается сеанс общения с удаленным переводчиком языка жестов, который помогает наладить коммуникацию между клиентом и сотрудником банка.

«В наши офисы ежедневно обращаются тысячи клиентов. У каждого из них свои потребности, и наша задача - предоставить им лучшее банковское обслуживание. Внедрение услуги удаленного сурдопереводчика поможет развить культуру общения с клиентами, имеющими нарушения слуха. Мы надеемся, что тестирование пройдет успешно, и сервис будет доступен в большом количестве офисов»,- отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

Пилотный проект реализуется в рамках государственной программы «Доступная среда» и проекта «Особенный банк» Сбербанка в сотрудничестве со Свердловским и Башкирским региональными отделениями Всероссийского общества глухих и компанией «Облачный переводчик».

Услуга связи с удаленнымсурдопереводчиком доступна до 6 мая в следующих офисах:

Екатеринбург:
· ул. Кузнецова, д. 2
· ул. Малышева, д.31В

Уфа
· ул. 50 лет СССР, д.47
· ул. Кольцевая, д.177

Просмотров: 752

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 (+3) Альфа-Банк
2 Промсвязьбанк
3 (-2) Сбербанк (Уральский банк)
4 (+5) Банк Русский Стандарт
5 (-2) ОТП Банк
6 (+4) СКБ-банк
7 (+4) Банк СОЮЗ
8 (-2) Связь-банк
9 (+10) Абсолют Банк
10 (+3) СДМ-Банк
на 17.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter