Экспобанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания

18.04.17∕14:36

Экспобанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания
Экспобанк обновил систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов и предоставил клиентам возможность самостоятельно определять приоритет срочности платежа при создании документа для отправки по системе БЭСП (Банковские электронные срочные платежи).

Преимущества технологичной и функциональной системы «Банк - Клиент»:

- самостоятельный выбор срочности платежа при создании платежного документа
- оперативное формирование выписок в формате SWIFT
- удобный сервис для формирования и направления в Банк заявок на размещение депозитов
- выделенный функционал для компаний, работающих в рамках договоров на перечисление заработной платы
- усовершенствованная система информирования о поступлении новых уведомлений
- расширенные возможности для компаний, имеющих филиальную сеть и англоговорящих подписантов
- удобный обмен документами валютного контроля с Банком

Вход в систему «Банк-Клиент» необходимо осуществлять через сайт Экспобанка в разделе Банк-Клиент или по прямой ссылке https://www.faktura.ru/f2b/?site=expobank

Источник: Экспобанк

Просмотров: 1571

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 РОСБАНК
2 Банк «ФК Открытие»
3 (+4) ЧЕЛИНДБАНК
4 (+4) ОТП Банк
5 (+1) Альфа-Банк
6 (+8) Банк «РОССИЯ»
7 (+8) Банк СОЮЗ
8 (+5) Абсолют Банк
9 (+3) Россельхозбанк
10 (-10) Уральский банк реконструкции и развития
на 18.01.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее