Экспобанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания

18.04.17∕14:36

Экспобанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания
Экспобанк обновил систему «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов и предоставил клиентам возможность самостоятельно определять приоритет срочности платежа при создании документа для отправки по системе БЭСП (Банковские электронные срочные платежи).

Преимущества технологичной и функциональной системы «Банк - Клиент»:

- самостоятельный выбор срочности платежа при создании платежного документа
- оперативное формирование выписок в формате SWIFT
- удобный сервис для формирования и направления в Банк заявок на размещение депозитов
- выделенный функционал для компаний, работающих в рамках договоров на перечисление заработной платы
- усовершенствованная система информирования о поступлении новых уведомлений
- расширенные возможности для компаний, имеющих филиальную сеть и англоговорящих подписантов
- удобный обмен документами валютного контроля с Банком

Вход в систему «Банк-Клиент» необходимо осуществлять через сайт Экспобанка в разделе Банк-Клиент или по прямой ссылке https://www.faktura.ru/f2b/?site=expobank

Источник: Экспобанк

Просмотров: 1487

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Промсвязьбанк
3 (+3) ОТП Банк
4 Альфа-Банк
5 (-2) ЧЕЛИНДБАНК
6 (+8) Связь-банк
7 Банк «НЕЙВА»
8 (+5) Запсибкомбанк
9 (+2) Банк Русский Стандарт
10 (+7) СКБ-банк
на 16.11.2018
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter